Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Первая коммерческая система Hyperloop появится не раньше 2025 года.

Полноценная коммерческая магистраль Hyperloop будет введена в эксплуатацию не раньше 2025 года, заявил председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин в беседе с РЖД-Партнером.
"Полноценный запуск транспортной системы Hyperloop – пятого вида транспорта после поезда, самолета, автомобиля и корабля – потребует со стороны регуляторов разработки совершенно новых технологических стандартов и правил безопасности. Для сравнения, согласование новой разработки для существующего вида транспорта в России требует от 1,5 до 3 лет", – пояснил эксперт.
Для подготовки соответствующей документации потребуется строительство тестового отрезка магистрали Hyperloop, которая, по мнению П. Иванкина, будет построена не раньше 2020 года.
Перспективными для России маршрутами вакуумного пассажирского сообщения председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта обозначил направления Москва – Петербург и Москва – Казань, для грузового движения – Москва – Нижний Новгород и Москва – Воронеж. "На начальном этапе стоит ограничиться расстоянием в 500–700 км, так как пока неизвестно, насколько труба будет восприимчива к температурным колебаниям", – добавил П. Иванкин.
Перед разработчиками Hyperloop стоит множество нерешенных технологических и нормативных задач. Если скорость капсулы инженерам с каждым годом удается увеличивать, то вопрос обеспечения безопасности транспортного средства остается открытым. Любое, даже незначительное повреждение герметичной трубы приведет к гибели пассажиров.
Комментируя перспективы пассажирских перевозок, директор ГУП "МосгортрансНИИпроект"Александр Поляков отмечал, что разработчики пока не знают, как такие условия транспортировки, при которых капсула будет двигаться со скоростью до 1 тыс. км/ч, а перепады давления будут такими же, как в самолете, скажутся на здоровье пассажиров. Над повышением стабильности системы работают ученые и инженеры множества технологических институтов мира, в частности под руководством VHO и HTT.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение