Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Настрой позитивный: быть эффективными социальными партнерами Каменска-Уральского.

Настрой позитивный: быть эффективными социальными партнерами Каменска-Уральского.
Настрой позитивный: быть эффективными социальными партнерами Каменска-Уральского Магазины розничной сети "Магнит", которые расположатся в помещениях, арендованных у владельцев местной торговой сети "Антарес", начнут работать в апреле. Сегодня у главы города Алексея Шмыкова состоялось совещание по вопросам, касающимся ремонта и внешнего вида торговых объектов, оборудования площадок для разгрузки, занятости и обучения персонала, взаимодействия с местными производителями.
К имеющимся 14 магазинам сети "Магнит" добавится еще пятнадцать. Сейчас в большинстве арендованных у местных бизнесменов помещений идет ремонт. Все эскизные проекты по фасадам, схемы размещения площадок для разгрузки товара арендатор своевременно представил в комитет по архитектуре и градостроительству. Замечания, которые выдали специалисты комитета, сегодня глава города обсудил с заместителем директора филиала АО "Тандер" по общим вопросам Александром Павликом. Александр Георгиевич твердо заявил, что нарушать архитектурный облик зданий в Красногорке арендатор не будет, а фасады отремонтирует, используя тот колер, который рекомендует муниципалитет. Узнаваемость розничной сети обеспечит единственным атрибутом - фирменной полосой с логотипом "Магнита". Сейчас ремонт идет в семи магазинах, из 15.
Глава города акцентировал внимание на том, что магазины "Антарес" закрываются, у людей нет ясности, когда они приступят к работе на новом месте. Александр Павлик пояснил, что собеседование уже прошло. Персоналу, который перешел из сети "Антарес" трудиться в розничную сеть, предстоит обучение и стажировка, это директора, товароведы и продавцы. Оплата с момента учебы будет осуществляться в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, 70% от среднемесячной заработной платы.
Зам директора филиала АО "Тандер", как и на предыдущей встрече с главой города, отметил, что сеть готова работать с местными товаропроизводителями, чтобы их продукция присутствовала на полках магазинов "Магнит". Условия для всех равные, требования единые: продукты питания должны быть качественными, соответствовать государственным стандартам.
- Встреча прошла конструктивно, это был диалог: город слышат, требования к внешнему виду зданий учли, еще раз подтвердили свою социальную ответственность ? готовность участвовать в городских проектах. Есть уверенность, что все вопросы, которые мы сегодня совместно обсудили: по персоналу, по мониторингу цен на социально значимые продукты, по социальному партнерству, решим положительно, ? отметил после ее завершения глава Каменска-Уральского.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.