Гарантировать сроки доставки по СМП невозможно, пока не растает лед - Дмитрий Пурим, председатель правления ПАО «Совфрахт».
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
При всей кажущейся на бумаге простоте организации маршрута по Северному морскому пути и заявленных девяти днях экономии, на практике в Арктике нельзя гарантировать сроки доставки, по крайней мере, пока не растает лед. Теоретическая разработка Минэкономразвития сделана без учета практического опыта, имеющегося у российских судовладельцев, и требует серьезной доработки.
В программе предусмотрены идеи по строительству портов-хабов, созданию контейнеровозов усиленного ледового класса. Это потребует привлечения десятков миллиардов государственных средств, но не уделено внимания тому, что Российская Федерация получит от транзита контейнеров? Ведь идея взимать плату по аналогии с Суэцким каналом вряд ли найдет отклик у грузовладельцев. Наверное, есть политические дивиденды от контроля за маршрутом следования, но бизнес-идеи в транзите контейнеров через Северный арктический маршрут нет. Севморпуть – внутренняя национальная артерия, и развивать ее надо в интересах в первую очередь российских грузовладельцев. Потенциал проектов "Ямал СПГ", "Арктик СПГ", "Восток-Уголь" и др. в перспективе приведет к взрывному росту грузооборота – до 50 млн т. И, конечно, необходимо развивать морскую инфраструктуру на пути следования судов, чтобы обеспечить 100%-ную безопасность мореплавания.
В программе предусмотрены идеи по строительству портов-хабов, созданию контейнеровозов усиленного ледового класса. Это потребует привлечения десятков миллиардов государственных средств, но не уделено внимания тому, что Российская Федерация получит от транзита контейнеров? Ведь идея взимать плату по аналогии с Суэцким каналом вряд ли найдет отклик у грузовладельцев. Наверное, есть политические дивиденды от контроля за маршрутом следования, но бизнес-идеи в транзите контейнеров через Северный арктический маршрут нет. Севморпуть – внутренняя национальная артерия, и развивать ее надо в интересах в первую очередь российских грузовладельцев. Потенциал проектов "Ямал СПГ", "Арктик СПГ", "Восток-Уголь" и др. в перспективе приведет к взрывному росту грузооборота – до 50 млн т. И, конечно, необходимо развивать морскую инфраструктуру на пути следования судов, чтобы обеспечить 100%-ную безопасность мореплавания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.