Олег Кожемяко и Игорь Сечин приняли участие в запуске серийного производства танкеров "Афрамакс" на судоверфи "Звезда".
15.11.2018 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
В Приморском крае открыто серийное производство крупнотоннажных танкеров класса "Афрамакс". Торжественный старт строительству новых уникальных судов на судоверфи "Звезда" дали врио Губернатора Приморья Олег Кожемяко и главный исполнительный директор ПАО "НК Роснефть" Игорь Сечин в четверг, 15 ноября.
Ознаменовала старт серийного производства торжественная церемония резки металла для деталей будущего танкера. Судно станет вторым по счету – возведение первого, головного, началось в сентябре этого года во время четвертого Восточного экономического форума. При его закладке присутствовал Президент России Владимир Путин.
Олег Кожемяко поздравил работников судостроительного комплекса с запуском нового серийного производства и подчеркнул, что это уникальное событие для всей страны, ведь до сих пор такие суда в России никто не строил.
"Я уверен, что судостроители справятся со всеми планами-графиками, судно будет сдано ровно в срок и за ним пойдут другие заказы, которые позволят обеспечить новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет Большого Камня и Приморского края и, безусловно, этот завод по праву будет самым передовым", – заявил Олег Кожемяко, подчеркнув, что именно за судоверфью "Звезда" – будущее судостроения.
Отмечено, что спуск на воду головного танкера типа "Афрамакс" запланирован на 2020 год. По словам Игоря Сечина, начало выпуска таких судов – не только показатель роста технологического, производственного, кадрового потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости.
Всего предприятие должно построить 12 подобных танкеров, а также ряд многофункциональных судов снабжения ледового класса и арктических танкеров-челноков.
"Строительство современной верфи крупнотоннажного судостроения ведется на основании поручения Президента. Проект предполагает строительство производственных мощностей судостроительного комплекса "Звезда", сопутствующей инженерной инфраструктуры и жилья для работников. Первая часть производственных мощностей верфи введена в эксплуатацию в 2016-2017 годах. С опережением графика на год строится самый большой в России сухой док. Компания "Роснефть" обеспечила пилотную загрузку нового судостроительного комплекса, заключив контракты на строительство 25 судов", – отметил глава компании.
В ходе церемонии Олег Кожемяко и Игорь Сечин заключили соглашение о сотрудничестве между Приморским краем и ПАО "НК Роснефть". Далее они осмотрели производственные мощности судостроительного комплекса.
Позже врио Губернатора встретился с работниками судоверфи и обсудил с ними актуальные вопросы, важные для развития края.
Справочно. Судостроительный комплекс "Звезда" – строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения. В его продуктовую линейку войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности,характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тысяч тонн в год.
В портфеле заказов судоверфи – 30 судов, в числе которых четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысяч тонн, мелкосидящий ледокол, пассажирское судно, судно снабжения, а также 12 танкеров класса "Афрамакс".
Ознаменовала старт серийного производства торжественная церемония резки металла для деталей будущего танкера. Судно станет вторым по счету – возведение первого, головного, началось в сентябре этого года во время четвертого Восточного экономического форума. При его закладке присутствовал Президент России Владимир Путин.
Олег Кожемяко поздравил работников судостроительного комплекса с запуском нового серийного производства и подчеркнул, что это уникальное событие для всей страны, ведь до сих пор такие суда в России никто не строил.
"Я уверен, что судостроители справятся со всеми планами-графиками, судно будет сдано ровно в срок и за ним пойдут другие заказы, которые позволят обеспечить новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет Большого Камня и Приморского края и, безусловно, этот завод по праву будет самым передовым", – заявил Олег Кожемяко, подчеркнув, что именно за судоверфью "Звезда" – будущее судостроения.
Отмечено, что спуск на воду головного танкера типа "Афрамакс" запланирован на 2020 год. По словам Игоря Сечина, начало выпуска таких судов – не только показатель роста технологического, производственного, кадрового потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости.
Всего предприятие должно построить 12 подобных танкеров, а также ряд многофункциональных судов снабжения ледового класса и арктических танкеров-челноков.
"Строительство современной верфи крупнотоннажного судостроения ведется на основании поручения Президента. Проект предполагает строительство производственных мощностей судостроительного комплекса "Звезда", сопутствующей инженерной инфраструктуры и жилья для работников. Первая часть производственных мощностей верфи введена в эксплуатацию в 2016-2017 годах. С опережением графика на год строится самый большой в России сухой док. Компания "Роснефть" обеспечила пилотную загрузку нового судостроительного комплекса, заключив контракты на строительство 25 судов", – отметил глава компании.
В ходе церемонии Олег Кожемяко и Игорь Сечин заключили соглашение о сотрудничестве между Приморским краем и ПАО "НК Роснефть". Далее они осмотрели производственные мощности судостроительного комплекса.
Позже врио Губернатора встретился с работниками судоверфи и обсудил с ними актуальные вопросы, важные для развития края.
Справочно. Судостроительный комплекс "Звезда" – строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения. В его продуктовую линейку войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности,характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тысяч тонн в год.
В портфеле заказов судоверфи – 30 судов, в числе которых четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысяч тонн, мелкосидящий ледокол, пассажирское судно, судно снабжения, а также 12 танкеров класса "Афрамакс".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.