Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уроки надёжности: контроль качества и гарантии обсудили на тренинге ТЕХНОНИКОЛЬ в Гданьске.

Девятнадцать сотрудников и партнёров Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на практическом семинаре в Гданьске (Польша) ознакомились с важнейшей частью работы с кровельными полимерными мембранами — контролем качества и гарантиях на кровлю в процессе эксплуатации.
Основной целью сотрудников Службы Качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ было показать менеджерам по продажам и техническим специалистам из Чехии, Польши, Германии, Литвы и Эстонии кровлю из ПВХ-мембран "вживую" и продемонстрировать важность вопроса гарантий, как образца надёжности и долговечности кровли. Следует отметить, что наличие гарантии на продукты и системные решения является одним из наиболее успешных инструментов продвижения продукции.
Практическая часть тренинга проходила на кровле склада площадью 12 000 м2, где год назад был уложен материал LOGICROOF V-RP 1.2 мм. Осмотр с использованием импендансного дефектоскопа ("жёлтой машины") осуществлялся по запросу инвестора и в присутствии представителя подрядчика. Кровля внешне выглядела идеально, однако, двухчасовое обследование неожиданно выявило несколько мест, где внутри конструкции находилась вода. Наиболее вероятная причина: попадание воды при монтаже. Осмотр кровли изнутри подтвердил это предположение. Таким образом владелец здания, с одной стороны, получил подтверждение водонепроницаемости кровли, а с другой стороны, были выявлены источники потери теплосопротивления и потенциальной коррозии конструкции. Этот эпизод развеял сомнения владельца по выбору ПВХ-мембраны для второй очереди складского комплекса: только LOGICROOF!
Показательный пример настроил и воодушевил участников семинара на интенсивную теоретическую часть. Технические специалисты ознакомились с информацией по фиксированию результатов осмотра кровли с использованием программы CheckIt, получению формального акта осмотра и гарантии. Менеджеры по продажам также получили разъяснения правовых аспектов работы с гарантиями: понятие ответственности за дефект и ущерб, структуру и суть работы Общего договора гарантий.
Развернувшаяся дискуссия показала интерес к этой теме и необходимость дальнейшего развития системы обеспечения надёжности кровли Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, как важного продукта, предлагаемого потребителям.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.