Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Расходы россиян на сладости в 2017 году могут превысить 1 трлн рублей.

Расходы жителей России на сладости по итогам 2017 года могут превысить 1 трлн рублей, говорится в обзоре Центра исследований кондитерского рынка. В 2016 году этот показатель составил 979,5 млрд рублей.
По данным Росстата, в первом полугодии продажи кондитерских изделий увеличились на 4,7% — до 468,6 млрд рублей.
В 2017 году расходы на покупку сладостей в среднем на одного человека составят около 7 тыс. рублей, или около 19,2 рубля в день на человека. Лидерами по расходам на сладости являются жители Москвы (39,8 рубля в день на человека), Центрального ФО (26,2 рубля в день на человека) и Санкт-Петербург (20,5 рубля в день на человека). Меньше всего на кондитерские изделия тратят жители Южного ФО, включая Республику Крым, — 11,4 рубля в день на одного человека.
Отмечается, что в России в год на одного человека в среднем приходится 24 кг кондитерских изделий, при этом в структуре потребления преобладают мучные кондитерские изделия — 11,4 кг в год на человека.
"Потребление кондитерских изделий в России остается в целом на относительно невысоком уровне. Особенно в сравнении с развитыми европейскими странами, с которыми у нас много сходства в модели потребления сладостей и где сладостей едят в полтора, а в случае отдельных категорий даже в несколько раз больше", — говорится в обзоре.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot