Фудпаркинг БасQиата откроется перед Новым годом.
Фудпаркинг – это новый формат фудкорта, который объединяет фудтраки, стритфуд и гастрономические проекты в атмосфере фестиваля и в масштабе крупного торгового комплекса.
Впервые в России фудтраки будут установлены непосредственно в торговой галерее.
Проект БАСQИАТА меняет концепцию общественного питания – небольшие гастрономические проекты становятся полноценными участниками индустрии и получают возможность работать не только на фестивалях, но и на постоянной основе представлять свои блюда широкой публике.
Посетители торговых комплексов привыкли к традиционным сетевым фастфудам. БАСQИАТА будет разнообразить питание в торговом комплексе не только доступными, но нетрадиционными для фудкорта блюдами.
На фудпаркинге БАСQИАТА будут представлены все популярные тренды уличной еды – американская, мексиканская, итальянская, еврейская, а также русская концепции.
По выходным на фудпаркинге будет действовать маркет, где можно будет приобрести необычные продукты от небольших производителей и поставщиков.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot