На рынок выходит пиратский S-Max под именем Lifan Xuanlang.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
29.03.2017 в 14:13 | Авторевю | Advis.ru
Клиновидный однообъемный силуэт, ниспадающая крыша, распашные двери и трехрядный салон. Ford S-Max? А вот и нет! Это его новоиспеченный китайский клон под труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang. Впервые эту машину показали прошлой осенью, а теперь она готова к выходу на местный рынок.
В компании Lifan очень старательно скопировали S-Max второго поколения, который выпускается с 2015 года, но до России так и не добрался. Самое серьезное расхождение — это маленькие треугольные стекла в передних стойках вместо крупных фордовских. А еще клон немного компактнее оригинала: длина и ширина меньше на 76 мм (4720 и 1840 мм соответственно). Колесная база — 2780 мм вместо 2850 мм у Форда.
Архитектура передней панели тоже в целом слизана с "эс-макса", однако восьмидюймовый дисплей медиасистемы выполнен в отдельном корпусе, а приборы и всяческие кнопки-рукоятки выглядят проще. Набор опций не балует, хотя в нем есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручник (клавиша расположена слева от руля) и двухсекционная стеклянная крыша. Трехрядный салон может иметь шесть или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — трехместный диван.
В компании Lifan очень старательно скопировали S-Max второго поколения, который выпускается с 2015 года, но до России так и не добрался. Самое серьезное расхождение — это маленькие треугольные стекла в передних стойках вместо крупных фордовских. А еще клон немного компактнее оригинала: длина и ширина меньше на 76 мм (4720 и 1840 мм соответственно). Колесная база — 2780 мм вместо 2850 мм у Форда.
Архитектура передней панели тоже в целом слизана с "эс-макса", однако восьмидюймовый дисплей медиасистемы выполнен в отдельном корпусе, а приборы и всяческие кнопки-рукоятки выглядят проще. Набор опций не балует, хотя в нем есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручник (клавиша расположена слева от руля) и двухсекционная стеклянная крыша. Трехрядный салон может иметь шесть или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — трехместный диван.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.