Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За первый проект ТПУ Москва может выручить в три раза больше, чем прогнозировалось - Хуснуллин.

За право реализации проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Лефортово", который появится на базе одноименной станции Третьего пересадочного контура метро, инвестор готов вложить порядка 100 млн руб., сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, это в три раза больше начальной цены, по которой проект ТПУ был выставлен на торги.
"Подведены предварительные итоги приема заявок на проекты трех ТПУ - "Лефортово", "Селигерская" и "Рассказовка". Сейчас организаторы торгов изучают поданные предложения по ценовым и неценовым критериям. Итоги аукциона подведут не позднее сентября", ­- сказал М. Хуснуллин.
Заммэра уточнил, что в составе ТПУ "Лефортово" инвестор обязуется построить жилой комплекс площадью 27 тыс. кв. м с сопутствующей инфраструктурой. В реализации проекта заинтересовано ООО "Интерфлора". За шесть лет арендные платежи со стороны инвестора в бюджет города могут составить порядка 1 млрд руб.
"Претендент на строительство транспортно-пересадочного узла"Селигерская", который появится на базе одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии метро, предложил почти на 2 миллиона рублей больше, чем было предусмотрено стартовой ценой контракта", - отметил М. Хуснуллин.
В его составе планируется построить многофункциональный комплекс площадью 160 тыс. кв. м, автостанцию (13,6 тыс. кв. м) и стоянки такси. ООО "Моспромэксплуатация" готово взяться за этот проект за 63,8 млн рублей. Арендные платежи со стороны инвестора в бюджет Москвы за 6 лет могут составить порядка 1,3 млрд руб.
М. Хуснуллин добавил, что на реализацию транспортно-пересадочного узла "Рассказовка", который построят на базе одноименной станции Калининско-Солнцевской линии метро, претендуют две компании.
"Закрытый паевый инвестиционный фонд недвижимости "Эстафета" под управлением ООО "Управляющая компания "Альва-Финанс" предложил 75 миллионов рублей. ООО "СМС" готово взяться за строительство за 78,2 миллиона рублей. Стартовая цена контракта составляла 74,4 миллиона рублей", - пояснил заммэра.
"Рассказовка" - один из крупнейших ТПУ, которые планируется построить в Москве. В его составе запланирована станция для наземного городского общественного транспорта.
Инвестор вложится в строительство двух жилых комплексов площадью 220 тыс. кв. м, подземной парковки на 650 машиномест, детского сада на 320 мест и школы на 750 учеников.
Кроме того, там появится торговый центр площадью 25 тыс. кв. м и помещения для администрации поселения Внуковское. За 6 лет арендные платежи со стороны инвестора в бюджет Москвы могут составить до 3,2 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.