Темпы строительства развязок на МКАД увеличены в 1,5 - 2 раза.
10.09.2014 в 10:20 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Темпы строительства дорожных объектов на Московской кольцевой автодороге (МКАД) увеличены как минимум в полтора-два раза, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. "Конечно, сокращение сроков строительства произошло не в ущерб качеству работ. При этом мы стараемся сохранить полосы движения для автомобилистов, организуя специальные дублеры на время строительства. Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы стройка была короче", - рассказал С. Собянин в эфире Первого канала. Он отметил, что сегодня крупные транспортные узлы строятся в Москве не более двух лет. "Например, развязка на Волгоградке строилась один год и два месяца, хотя по проектам организации дорожного строительства она должна строиться года три. Мы изменили конкурсную документацию, проектную документацию, сжали сроки, обеспечили четкое финансирование, заставили строителей организоваться и сконцентрироваться на таких пусковых объектах - и ситуация изменилась радикально", - сообщил мэр. Напомним, что на stroi.mos.ru представлены 3D-модели 13 реконструируемых транспортных развязок клеверного типа на пересечении МКАД с радиальными магистралями столицы. В их числе - Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, и представлена информация о проектной и подрядной организациях. Наша справка В настоящее время на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных. В период с 2013 по 2015 год все "клеверные листы" будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25 - 30%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение