"Азбука вкуса" 1 ноября откроет первый супермаркет "АВ Маркет".

Первый магазин "АВ Маркет" откроется в Ступино, второй – в Одинцово. Еще 8 "АВ Маркетов" будут переделаны из магазинов SPAR, купленных "Азбукой Вкуса" летом этого года.
"Мы планируем открывать "АВ Маркеты" в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств", – сообщил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы "Азбуки Вкуса".
"АВ Маркет" рассчитан на людей с доходами "средний", "средний+". Супермаркеты будут располагаться на площади 2,5-4 тыс. кв. м. Ассортимент товара – около 25 тыс. наименований. Предположительный средний чек – 900 рублей.
В отличие от "Азбуки Вкуса" "АВ Маркет" рассчитан на более широкую аудиторию, тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. В ассортименте будет сделан акцент на отечественные товары и продукцию собственного производства. В сети уверены, что привлечь покупателя поможет известность бренда.
Концепция "АВ Маркета" – стать досуговым центром для всей семьи, куда люди будут приходить за покупками, отдохнуть и пообщаться. В торговом зале планируется воплотить концепцию рынка: пицца, плов, хлеб будут готовиться прямо на глазах у покупателей, распространяя аромат внутри магазина.
В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами "АВ Маркет" в другие регионы.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговая сеть Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot