Почти 100 км дорог введено в Москве в 2015 году.
22.01.2016 в 15:06 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя по итогам прошлого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы фактически добились рекордных показателей: построили и ввели 98,8 километра дорог, превысив наши плановые показатели, которые составляли 88 километров, а также показатели 2014 года, когда было введено 86 километров дорог", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Интерфаксу". По его словам, в 2015 году было сдано в эксплуатацию 32 дорожных сооружения (мосты, тоннели, эстакады) и 13 пешеходных переходов. "В прошлом году были закончены работы на ряде знаковых объектов. В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя. Например, завершена реконструкция Большой Академической улицы и, наконец-то, открыт Алабяно-Балтийский тоннель", - подчеркнул заммэра. М. Хуснуллин напомнил, что также закончена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом и открыт тоннель на пересечении Московской кольцевой автодороги с Дмитровским шоссе. "Кроме этого, построили и ввели тоннель на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и эстакаду через железнодорожные пути Курского направления", - добавил глава Стройкомплекса. Он отметил, что в 2015 году было завершено строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайки. "Также создана новая поперечная связка в ТиНАО - реконструирована автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово. Кроме того, в городе проведены основные работы по реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе", - заключил М. Хуснуллин.
"Мы фактически добились рекордных показателей: построили и ввели 98,8 километра дорог, превысив наши плановые показатели, которые составляли 88 километров, а также показатели 2014 года, когда было введено 86 километров дорог", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Интерфаксу". По его словам, в 2015 году было сдано в эксплуатацию 32 дорожных сооружения (мосты, тоннели, эстакады) и 13 пешеходных переходов. "В прошлом году были закончены работы на ряде знаковых объектов. В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя. Например, завершена реконструкция Большой Академической улицы и, наконец-то, открыт Алабяно-Балтийский тоннель", - подчеркнул заммэра. М. Хуснуллин напомнил, что также закончена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом и открыт тоннель на пересечении Московской кольцевой автодороги с Дмитровским шоссе. "Кроме этого, построили и ввели тоннель на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и эстакаду через железнодорожные пути Курского направления", - добавил глава Стройкомплекса. Он отметил, что в 2015 году было завершено строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайки. "Также создана новая поперечная связка в ТиНАО - реконструирована автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово. Кроме того, в городе проведены основные работы по реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе", - заключил М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение