Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

"Эмпилс" увеличил реализацию ЛКМ на 14 %.

Эмпилс увеличил реализацию ЛКМ на 14 %.
Компания "Эмпилс" (Ростов-на-Дону) по итогам 2017 года увеличила экспорт лакокрасочных материалов на 15 %. Об этом сообщает пресс-служба производителя.
Объемы реализации продукции в федеральных сетях выросли на 14 % в суммарном выражении и нна 17 % в стоимостном.
Среди потребителей наибольшим спросом пользовались декоративные покрытия для древесины марки Profiwood – продукция на водной и органорастворимой основе (огнебиозащита, лаки, антисептики). Продажи увеличились на 51 % в натуральном выражении.
Реализация алкидных покрытий выросла на 8 %, водно-дисперсионных – на 3 %.
Объемы производства продукции, как сообщили "ЛКМ Порталу" на заводе "Эмпилс",превысили показатели 2016 года. Предприятие выпустило более 72 тыс. тонн продукции – на 15 тыс. тонн больше, чем годом ранее. Компания также запустила комплекс по производству полуфабрикатных лаков и смол мощностью 30 тыс. тонн.
Отметим, предприятия Южного федерального округа в 2017 году выпустили 141 тыс. тонн ЛКМ, в том числе 62 тыс. тонн на водной основе и 79 тыс. тонн на органорастворимой. Таким образом, на долю "Эмпилса" пришлось не менее 50 % всего производства юга и 7 % общероссийского.

Для справки: Название компании: Эмпилс, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев