Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Уралвагонзавод" переформатирует рынок вагоностроения в России.

"Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в "Ростех") радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. Как пишет Коммерсантъ, УВЗ начал кампанию по пересмотру лицензионных соглашений с предприятиями, выпускающими инновационные вагоны на базе его тележки с повышенной осевой нагрузкой (модель 18-194-01).
Тележка - главный компонент вагона, подтверждение инновационности дает право на скидку на порожний пробег (сейчас есть у УВЗ, Объединенной вагонной компании и лицензиата УВЗ "Алтайвагона"). Также выпуск инновационных вагонов субсидируется государством. Сейчас наблюдается высокий спрос на такой парк в связи с ростом цен на уголь.
"Всем направлены уведомления о разрыве соглашений и их пересмотре на новых условиях", - рассказал изданию заместитель гендиректора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков.
По его словам, на такой шаг в компании пошли, так как прежнее руководство УВЗ (в марте Олега Сиенко сменил Александр Потапов) предоставляло лицензии разным партнерам на разных условиях - некоторые могли производить продукцию, продавать ее, не уплачивать роялти и даже не предоставлять отчетов, сколько вагонов выпущено и кому поставлено. Теперь УВЗ планирует установить равные лицензионные отношения со всеми партнерами.
Однако кампания по пересмотру лицензионных соглашений УВЗ не ограничивается инновационными вагонами. По словам Мягкова, речь идет об изменении отношений со всеми вагоностроителями, пользующимися лицензией на самую массовую на постсоветском пространстве тележку 23,5 тонны на ось - 18-100.
"В свое время все предприятия были лицензиатами УВЗ и имели доступ к актуальной копии документации тележки 18-100, - пояснил топ-менеджер. - Потом каждое предприятие решило сделать свою тележку: провели доработки конструкции и, без испытаний, а получив лишь экспертное заключение об идентичности тележке 18-100, запустили производство". По словам главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в российском парке доля вагонов на тележке 18-100 и ее аналогах достигает 85%, из них по лицензии УВЗ другими вагоностроителями выпущено 68%. Изменение лицензионных условий на тележку 18–100 может сильно ударить по отрасли, в первую очередь по ремонтному рынку, считает Бурмистров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.