Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Андре де Хаан: российское эмбарго привело к затовариванию рынка ЕС.

Андре де Хаан, коммерческий директор CSK в ходе конференции, проводимой компанией сегодня, отметил, что российское эмбарго оказалось очень серьезное влияние на молочный рынок ЕС. Об этом передает The DairyNews с мероприятия.
- До эмбарго 43% экспорта сыра из Польши поставлялось в Россию, и около 28-30% экспорта сыров из ЕС приходилось на Россию. Эмбарго привело к затовариванию рынка ЕС, однако многие европейские компании смогли справиться с этой ситуацией и восстановить, и увеличить к 2017 году прибыль, - подчеркнул эксперт.
Одним из уроков эмбарго для европейских компаний стала необходимость дифференциации, расширения продуктового портфеля.
Андре де Хаан подчеркнул, что несмотря на более низкие цены на молоко в 2017 году по сравнению с 2013 годом и последствия эмбарго, крупные европейские компании увеличили прибыль.
Так, прибыль Friesland Campina в 2017 году увеличилась до 227 млн. евро в сравнении со 157 млн евро в 2013 году. При этом цены на молоко у компании в 2017 году составляли 40,01 евро за 100 кг, тогда как в 2013 году этот показатель был на уровне 42,49 евро.
Прибыль Lactalis в 2017 году составила 278 млн евро (223 млн евро в 2013 году) при средних цена на молоко в 34 евро за 100 кг (35,5 евро в 2013 году). Hohcland увеличила прибыль до 278 млн евро в 2017 году (37 млн евро четырьмя годами ранее) при цене на молоко в 34,59 евро за 100 кг (37,50 евро ранее).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев