Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть супермаркетов БИЛЛА празднует 10-летие деятельности в России.

Одна из крупнейших в России продуктовых сетей отмечает юбилей - первые магазины, принадлежащие австрийскому ритейлеру REWE International AG, появились в России в 2004 году.
Почти сотня супермаркетов
За годы присутствия БИЛЛА на российском рынке количество торговых точек выросло до 96, при этом 71 магазин БИЛЛА находится в столичном регионе. В день один супермаркет может обслужить до 7000 клиентов. Самую большую долю в ассортименте сети имеют товары российских поставщиков.
Круглая дата была ознаменована открытием нового магазина в подмосковном Ногинске, ставшего первым для сети в этом городе. Супермаркет, расположенный по адресу ул. Соборная, д.12, распахнул свои двери 21 августа. Площадь супермаркета составляет 980 кв.м., в ассортименте – более 6 000 товаров. В проекте до конца года – открытие порядка 3 супермаркетов. В 2015 году БИЛЛА продолжит свое развитие в России с запуском в работу не менее 10 супермаркетов в год.
Заметный рост
По итогам финансового отчета REWE International AG за 2013 год, сеть супермаркетов БИЛЛА в России показала высокие показатели роста прибыли, став примером для подразделений компании. Валовый оборот ритейлера в РФ в 2013 вырос на 28,5 % в сравнении с 2012 годом (с поправкой на валютный курс — 36.20 %), при этом в 2013 году компания открыла 2 новых супермаркета.
"Мы неоднократно заявляли, что приоритетной целью развития REWE Group являются растущие рынки Восточной Европы. Супермаркетам БИЛЛА удалось завоевать доверие россиян благодаря гарантированно высокому качеству сервиса и товаров при лояльной ценовой политике. Делая ставку на удовлетворение потребности широких слоев населения в качественных и разнообразных продуктах и товарах для дома, мы прогнозировали, что успех БИЛЛА в России будет неминуем" - заявил Генеральный директор сети супермаркетов "БИЛЛА" Михаэль Винцинг.
Обновление
Сеть не ограничивается открытием новых точек и постоянно старается сделать уже действующие супермаркеты более удобными и привлекательными для покупателей. В течение 2014 года БИЛЛА проводит масштабную реконструкцию десяти магазинов в Москве. Реконструкция включает в себя целый комплекс работ: обновление фасадов, замену торгового оборудования и освещения, улучшение расположения товарных групп, совершенствование ассортимента - все направлено на то, чтобы сделать процесс совершения покупок максимально комфортным и приятным.
Развитие собственных марок
БИЛЛА реализует товары двух собственных торговых марок: clever и BILLA. Товары марки clever несколько лет известны постоянным покупателям БИЛЛА как имеющие самую низкую цену на полке, в настоящий момент ассортимент насчитывает 144 наименования. Первые товары собственного бренда BILLA были введены в ассортимент в декабре 2013 года и сразу привлекли внимание покупателей своей яркой желтой упаковкой, высоким качеством продуктов и привлекательной ценой. Ассортимент собственного бренда БИЛЛА сегодня составляет уже 54 наименования и ежемесячно пополняется.
Мероприятия для покупателей
Каждый месяц с начала года БИЛЛА проводила различные акции для покупателей, связанные с десятилетием компании. Так, каждое 10-е число месяца во всех супермаркетах с января по август клиенты получали различные приятные подарки за любые покупки: шоколадные медали, удобные сумки для продуктов, наборы для салатов и многое другое. Кульминацией стал сентябрь. 4 сентября 2014 года во всех супермаркетах "БИЛЛА" для покупателей стартовала масштабная акция "1+1 бесплатно", в рамках которой можно приобрести одну единицу товара из специального каталога и получить единицу такого же товара бесплатно. В акции участвует более 300 товаров, предложение действительно до 24 сентября включительно. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. В каждом из 96 магазинов в этот период также проводятся розыгрыши призов: бытовой кухонной техники ТМ Gorenje. "В свой юбилей мы хотим поделиться радостью с покупателями и сделать им подарки, которые согреют душу и сослужат хорошую службу в хозяйстве", - говорит Михаэль Винцинг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot