Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть супермаркетов БИЛЛА празднует 10-летие деятельности в России.

Одна из крупнейших в России продуктовых сетей отмечает юбилей - первые магазины, принадлежащие австрийскому ритейлеру REWE International AG, появились в России в 2004 году.
Почти сотня супермаркетов
За годы присутствия БИЛЛА на российском рынке количество торговых точек выросло до 96, при этом 71 магазин БИЛЛА находится в столичном регионе. В день один супермаркет может обслужить до 7000 клиентов. Самую большую долю в ассортименте сети имеют товары российских поставщиков.
Круглая дата была ознаменована открытием нового магазина в подмосковном Ногинске, ставшего первым для сети в этом городе. Супермаркет, расположенный по адресу ул. Соборная, д.12, распахнул свои двери 21 августа. Площадь супермаркета составляет 980 кв.м., в ассортименте – более 6 000 товаров. В проекте до конца года – открытие порядка 3 супермаркетов. В 2015 году БИЛЛА продолжит свое развитие в России с запуском в работу не менее 10 супермаркетов в год.
Заметный рост
По итогам финансового отчета REWE International AG за 2013 год, сеть супермаркетов БИЛЛА в России показала высокие показатели роста прибыли, став примером для подразделений компании. Валовый оборот ритейлера в РФ в 2013 вырос на 28,5 % в сравнении с 2012 годом (с поправкой на валютный курс — 36.20 %), при этом в 2013 году компания открыла 2 новых супермаркета.
"Мы неоднократно заявляли, что приоритетной целью развития REWE Group являются растущие рынки Восточной Европы. Супермаркетам БИЛЛА удалось завоевать доверие россиян благодаря гарантированно высокому качеству сервиса и товаров при лояльной ценовой политике. Делая ставку на удовлетворение потребности широких слоев населения в качественных и разнообразных продуктах и товарах для дома, мы прогнозировали, что успех БИЛЛА в России будет неминуем" - заявил Генеральный директор сети супермаркетов "БИЛЛА" Михаэль Винцинг.
Обновление
Сеть не ограничивается открытием новых точек и постоянно старается сделать уже действующие супермаркеты более удобными и привлекательными для покупателей. В течение 2014 года БИЛЛА проводит масштабную реконструкцию десяти магазинов в Москве. Реконструкция включает в себя целый комплекс работ: обновление фасадов, замену торгового оборудования и освещения, улучшение расположения товарных групп, совершенствование ассортимента - все направлено на то, чтобы сделать процесс совершения покупок максимально комфортным и приятным.
Развитие собственных марок
БИЛЛА реализует товары двух собственных торговых марок: clever и BILLA. Товары марки clever несколько лет известны постоянным покупателям БИЛЛА как имеющие самую низкую цену на полке, в настоящий момент ассортимент насчитывает 144 наименования. Первые товары собственного бренда BILLA были введены в ассортимент в декабре 2013 года и сразу привлекли внимание покупателей своей яркой желтой упаковкой, высоким качеством продуктов и привлекательной ценой. Ассортимент собственного бренда БИЛЛА сегодня составляет уже 54 наименования и ежемесячно пополняется.
Мероприятия для покупателей
Каждый месяц с начала года БИЛЛА проводила различные акции для покупателей, связанные с десятилетием компании. Так, каждое 10-е число месяца во всех супермаркетах с января по август клиенты получали различные приятные подарки за любые покупки: шоколадные медали, удобные сумки для продуктов, наборы для салатов и многое другое. Кульминацией стал сентябрь. 4 сентября 2014 года во всех супермаркетах "БИЛЛА" для покупателей стартовала масштабная акция "1+1 бесплатно", в рамках которой можно приобрести одну единицу товара из специального каталога и получить единицу такого же товара бесплатно. В акции участвует более 300 товаров, предложение действительно до 24 сентября включительно. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. В каждом из 96 магазинов в этот период также проводятся розыгрыши призов: бытовой кухонной техники ТМ Gorenje. "В свой юбилей мы хотим поделиться радостью с покупателями и сделать им подарки, которые согреют душу и сослужат хорошую службу в хозяйстве", - говорит Михаэль Винцинг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot