Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ТОР "Надеждинская" планируют построить оптово-распределительный центр.

Вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоренко проинспектировал цены и ассортимент продуктов в одном из крупных супермаркетов.
В новом супермаркете "Самбери" в широком ассортименте представлены продукты питания с минимальной торговой надбавкой. В магазине регулярно проводятся акции по снижению цен, есть хлеб и хлебобулочные изделия собственного производства. Булку хлеба здесь можно приобрести за 14 рублей.
Вице-губернатор Сергей Сидоренко отметил, что в Приморье появляется все больше магазинов, которые применяют разные механизмы по привлечению покупателей.
"Открытие таких сетей создает здоровую конкуренцию на потребительском рынке края, что способствует снижению розничных цен на продовольственные товары. В супермаркете есть линейка продуктов, которая ориентирована на людей с невысоким достатком. Также важно, что здесь налажен контакт между продавцом и покупателем. Менеджмент быстро реагирует на запросы клиентов, – подчеркнул заместитель главы региона.
По словам директора супермаркета Елены Соболевой, перед открытием очередного филиала специалисты проводят большую аналитическую работу.
"Мы изучаем рынок и потребности населения. Большие объемы закупа продукции и логистический центр позволяют нам устанавливать цены с минимальной торговой надбавкой", – сказала она.
В супермаркете обширно представлена охлажденная и свежемороженая рыба по доступным ценам. Так, килограмм наваги здесь стоит от 70 рублей, камбалы – от 150 рублей, кеты – 178.
"С 1 июня началась путина, поэтому скоро в нашем магазине появится свежая горбуша и кета", – добавила Елена Соболева.
На данный момент около 60 местных товаропроизводителей представили в супермаркете свою продукцию. Есть здесь и фермерский отдел молочной и мясной продукции.
"Такие отделы необходимо сделать во всех супермаркетах. Мы должны дать возможность фермерам торговать своей продукцией в комфортных условиях", – заявил Сергей Сидоренко.
Вице-губернатор также отметил, что торговая сеть планирует строительство продовольственного оптово-распределительного центра в рамках ТОР "Надеждинская". Это позволит уменьшить логистические расходы и сделать продукты еще дешевле.
Напомним, Губернатора Приморского края Владимир Миклушевский поручил продолжить работу по привлечению в край крупных российских сетевых компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot