Итоги I полугодия 2016 года в МСП.
12.07.2016 в 08:37 | Министерство инвестиций и инноваций Московской области | Advis.ru

В 1 квартале 2016 года было создано 1487 предприятий малого и среднего бизнеса, во 2 квартале 2016 года на 223 предприятия больше или 1710 предприятий, в том числе 6 средних, 151 малых и 1553 микропредприятий.
Наибольшее количество МСП создано в муниципальных образованиях: ГО Химки (814), Красногорский МР (193), ГО Подольск (167), Дмитровский МР (166), Раменский МР (142), ГО Мытищи (138), ГО Королев (111), Люберецкий МР (105), Солнечногорский МР (97), Ногинский МР (81).
Всего в производственной сфере создано 877 предприятий малого и среднего бизнеса, в сфере услуг – 2320.
Для справки: Название компании: Московская область, Министерство инвестиций и инноваций Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.