Олег Антосенко: в Московском вводятся в эксплуатацию торговый комплекс и оздоровительный центр с бассейном (Москва).
18.07.2016 в 13:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговый комплекс с выставочными залами и офисами, а также оздоровительный центр с бассейном планируется ввести в эксплуатацию в августе 2016 года по адресу: город Московский, уч. 164ю/1 (Новомосковский административный округ Москвы), сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
В торговом центре площадью 11,2 тыс. кв. м разместятся крупные сетевые продуктовые магазины, офисы, торгово-выставочные и административные помещения. Подземный этаж предназначен для выставочных и складских помещений. На открытой автостоянке разместится 115 машино-мест.
Оздоровительный центр расположен с южной стороны от торгового комплекса. Его основное назначение – активный досуг посетителей, укрепление здоровья, повышение физического развития и двигательной активности. В центре будут созданы условия для занятий фитнесом, оздоровительным плаванием и релаксации.
В здании общей площадью 5,2 тыс. кв. м предусмотрены бассейн с тренерской, медицинский кабинет, турецкие бани "хамам" с душевыми, пять фитнес-залов, зал аэробики. Предполагается, что ежедневно центр будут посещать свыше 220 человек.
В настоящее время строительно-монтажные работы на обоих зданиях завершены. Застройщик устраняет замечания, выданные при проведении итоговой проверки. После устранения нарушений будет оформлено заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС).
Инвестором-застройщиком выступает ООО "Радуга".
В торговом центре площадью 11,2 тыс. кв. м разместятся крупные сетевые продуктовые магазины, офисы, торгово-выставочные и административные помещения. Подземный этаж предназначен для выставочных и складских помещений. На открытой автостоянке разместится 115 машино-мест.
Оздоровительный центр расположен с южной стороны от торгового комплекса. Его основное назначение – активный досуг посетителей, укрепление здоровья, повышение физического развития и двигательной активности. В центре будут созданы условия для занятий фитнесом, оздоровительным плаванием и релаксации.
В здании общей площадью 5,2 тыс. кв. м предусмотрены бассейн с тренерской, медицинский кабинет, турецкие бани "хамам" с душевыми, пять фитнес-залов, зал аэробики. Предполагается, что ежедневно центр будут посещать свыше 220 человек.
В настоящее время строительно-монтажные работы на обоих зданиях завершены. Застройщик устраняет замечания, выданные при проведении итоговой проверки. После устранения нарушений будет оформлено заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС).
Инвестором-застройщиком выступает ООО "Радуга".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.