
Компания считает это обстоятельство благоприятным для себя. Рост спроса в России будет максимальным в регионах, считает второй по величине отечественный продуктовый ритейлер "Магнит", чья экспансия была сфокусирована на города с населением до 0,5 млн человек. "В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы", - говорится в квартальном отчете "Магнита". Юг России, Поволжье и ЦФО остаются для "Магнита" ключевыми регионами, в дополнение к этому планируется наращивать присутствие на Урале и в Сибири. Освоение Дальнего Востока не исключается в долгосрочной перспективе. В 2017 году "Магнит" намерен открыть 2 тысячи "магазинов у дома", около 30 гипермаркетов и 1 тысячу магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии. В течение года компания начала тестировать и два новых формата - мелкооптовые гипермаркеты и аптеки. По расчетам "Магнита", темп роста его выручки в 2017 году замедлится до 9-11% с 13% в 2016 году, когда продажи составили 1,075 трлн рублей.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]