Открытие 400 фермерских магазинов запланировали в Подмосковье на ближайшие 2 года.
07.03.2017 в 09:49 | РИАМО | Advis.ru
Порядка 400 магазинов и фирменных секций для продажи фермерской продукции откроют в Подмосковье в ближайшие два года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации", - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
"Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни", - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.
"Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации", - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
"Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни", - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.