Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открытие 400 фермерских магазинов запланировали в Подмосковье на ближайшие 2 года.

Порядка 400 магазинов и фирменных секций для продажи фермерской продукции откроют в Подмосковье в ближайшие два года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации", - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
"Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни", - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.