Открытие 400 фермерских магазинов запланировали в Подмосковье на ближайшие 2 года.
07.03.2017 в 09:49 | РИАМО | Advis.ru
Порядка 400 магазинов и фирменных секций для продажи фермерской продукции откроют в Подмосковье в ближайшие два года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации", - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
"Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни", - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.
"Четыреста магазинов и фирменных секций для реализации фермерской продукции запланированы для открытия в Подмосковье на ближайшие два года по итогам годового собрания Московского регионального союза потребительской кооперации", - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, на сегодняшний день более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка 2 миллиардов рублей.
Цель Подмосковья на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей регион уже справился. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания и прежде всего – фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств, добавил министр.
"Традиционно Подмосковье – это житница. Тут есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских, а также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни", - перечислил Посаженников.
По его словам, подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции. Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта продукции, произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.