Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Томские продукты занимают почти 60 процентов розничного рынка региона.

В Томской области внедрен комплекс мер, направленных на расширение объема продаж продовольственных товаров местного производства. Его результатом в 2015 году стало увеличение доли томских продуктов на розничном рынке до 60 процентов.
Эта тенденция прежде всего обусловлена развитием компаний, входящих в Ассоциацию пищевиков Томской области. "В составе объединения сегодня 22 крупнейших предприятия, — сообщил начальник департамента потребительского рынка администрации Томской области Константин Чубенко. — В прошлом году при поддержке областной администрации на Центральном рынке открылся фирменный отдел ассоциации, где продукты томских пищевиков — молочная, мясная, хлебобулочная продукция, кондитерские изделия, соки, джемы — реализуются по более низким ценам. В декабре на базе областного учреждения "Столовая администрации Томской области" запущен новый для Томска формат торговли — магазин русской кухни "Светёлка", где также представлены только местные продукты".
На прилавках нового магазина, открытого в декабре 2015 года в Томске на проспекте Кирова, 20, кроме свежих мясных и молочных продуктов, представлены выпечка, готовые блюда и полуфабрикаты, приготовленные по старинным русским рецептам на основе натуральных продуктов фермерских хозяйств и предприятий.
Как сообщила бренд-шеф областного госучреждения Ирина Волкова, в основе создания "Светёлки" лежит идея возрождения русской кухни как части национальных традиций. Основа ассортимента магазина "Светёлка" — блюда русской кухни: кулебяки, кундюмы, тельное из щуки, пожарские котлеты, грибные ушки, калачи, сбитень и другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.