Segezha Group установит в Сальске новую пакетоделательную линию мощностью два миллиона бумажных сумок в месяц (Ростовская область).
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
03.09.2018 в 15:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
4 сентября филиал ООО "Сегежская упаковка" в Сальске Ростовской области (Segezha Group, АФК "Система") начинает пусконаладку новой пакетоделательной линии Triumph 5 QT SK производства немецкого концерна GARANT MASCHINEN мощностью 2 миллиона разноформатных пакетов и сумок в месяц.
С вводом в эксплуатацию данного оборудования Segezha Group планирует выпуск новой для компании продукции в сегменте "Потребительская упаковка" - однослойные бумажные пакеты и сумки с кручеными ручками.
По оценке экспертов лесопромышленного холдинга, уже в сентябре "Триумф" может произвести до 500 тысяч бумажных пакетов с кручеными ручками, а до конца года - 4.5 млн единиц бумажной экологичной упаковки.
"Благодаря установке и запуску новой пакетоделательной линии Triumph, компания сможет предложить своим покупателям новый продукт в сегменте "fashion-retail", - пояснил член Правления - Вице-президент Segezha Group по коммерческой деятельности Андрей Броцман. - Такая продукция все больше востребована на рынке, в том числе в связи с общемировой тенденцией отказа от использования полиэтиленовых пакетов с замещением их биоразлагаемой бумажной упаковкой. Покупатели стали осознанно выбирать бумажный пакет или многоразовую сумку вместо тонкого полиэтиленового, который становится практически "бессмертным мусором".
Исследование, проведенное Управлением по маркетингу Segezha Group, свидетельствует, что потенциал бумажной упаковки в России и в мире огромен, а темпы роста – колоссальны. Экспертным советом при Правительства РФ обсуждаются законодательные инициативы в сфере "зеленой экономики" и формирования в стране культуры ответственного потребления, повышается социальная и экологическая ответственность торговых предприятий.
"Ввод новой конвертинговой линии мощностью 24 млн. штук в год позволит нам в значительной степени удовлетворить рыночную конъюнктуру и внести свой вклад в защиту природы", - констатировал Андрей Броцман.
Универсальное оборудование линии Triumph 5 QT рассчитано на круглосуточный режим работы ипозволит компании выпускать широкий ассортимент потребительской упаковки. Многие клиенты ценят эту машину не только за высокую производительность, но и за простоту обслуживания. Персонал в Сальский филиал "Сегежской упаковки" уже набран и подготовлен. Часть сотрудников прошла двухмесячное обучение на головном предприятии в Сегеже, остальные обучаются уже на новом оборудовании.
На смещение потребительских предпочтений в упаковке и востребованность бумажных пакетов у клиентов неоднократно указывал Президент Segezha Group Михаил Шамолин. По его словам, благодаря глобальному развитию интернет-торговли и индустрии доставки, с каждым годом все больше и больше товаров будет доставляться и в основном в бумажной упаковке.
"Бумажная упаковка экологична, удобна с точки зрения потребительских качеств, она встроена в индустриальный цикл, никаких альтернатив или заменителей в массовом плане по потребительским свойствам и по себестоимости нет и пока не предвидится, - подчеркивал президент компании. - Сформирован огромный глобальный рынок, и те игроки, которые на этот рынок могут поставлять товар по конкурентной себестоимости, всегда будут зарабатывать деньги".
Для справки: Название компании: Сегежская упаковка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С вводом в эксплуатацию данного оборудования Segezha Group планирует выпуск новой для компании продукции в сегменте "Потребительская упаковка" - однослойные бумажные пакеты и сумки с кручеными ручками.
По оценке экспертов лесопромышленного холдинга, уже в сентябре "Триумф" может произвести до 500 тысяч бумажных пакетов с кручеными ручками, а до конца года - 4.5 млн единиц бумажной экологичной упаковки.
"Благодаря установке и запуску новой пакетоделательной линии Triumph, компания сможет предложить своим покупателям новый продукт в сегменте "fashion-retail", - пояснил член Правления - Вице-президент Segezha Group по коммерческой деятельности Андрей Броцман. - Такая продукция все больше востребована на рынке, в том числе в связи с общемировой тенденцией отказа от использования полиэтиленовых пакетов с замещением их биоразлагаемой бумажной упаковкой. Покупатели стали осознанно выбирать бумажный пакет или многоразовую сумку вместо тонкого полиэтиленового, который становится практически "бессмертным мусором".
Исследование, проведенное Управлением по маркетингу Segezha Group, свидетельствует, что потенциал бумажной упаковки в России и в мире огромен, а темпы роста – колоссальны. Экспертным советом при Правительства РФ обсуждаются законодательные инициативы в сфере "зеленой экономики" и формирования в стране культуры ответственного потребления, повышается социальная и экологическая ответственность торговых предприятий.
"Ввод новой конвертинговой линии мощностью 24 млн. штук в год позволит нам в значительной степени удовлетворить рыночную конъюнктуру и внести свой вклад в защиту природы", - констатировал Андрей Броцман.
Универсальное оборудование линии Triumph 5 QT рассчитано на круглосуточный режим работы ипозволит компании выпускать широкий ассортимент потребительской упаковки. Многие клиенты ценят эту машину не только за высокую производительность, но и за простоту обслуживания. Персонал в Сальский филиал "Сегежской упаковки" уже набран и подготовлен. Часть сотрудников прошла двухмесячное обучение на головном предприятии в Сегеже, остальные обучаются уже на новом оборудовании.
На смещение потребительских предпочтений в упаковке и востребованность бумажных пакетов у клиентов неоднократно указывал Президент Segezha Group Михаил Шамолин. По его словам, благодаря глобальному развитию интернет-торговли и индустрии доставки, с каждым годом все больше и больше товаров будет доставляться и в основном в бумажной упаковке.
"Бумажная упаковка экологична, удобна с точки зрения потребительских качеств, она встроена в индустриальный цикл, никаких альтернатив или заменителей в массовом плане по потребительским свойствам и по себестоимости нет и пока не предвидится, - подчеркивал президент компании. - Сформирован огромный глобальный рынок, и те игроки, которые на этот рынок могут поставлять товар по конкурентной себестоимости, всегда будут зарабатывать деньги".
Для справки: Название компании: Сегежская упаковка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.