Казахстан: цены на продовольственные товары в январе 2015 года в годовом выражении выросли на 8,7%.
04.02.2015 в 12:15 | АПК-Информ | Advis.ru
В январе 2015 г. по сравнению с аналогичным месяцем 2014 г. цены на продовольственные товары увеличились на 8,7%. Об этом сообщил Комитет по статистике Министерства национальной экономики республики.
Согласно сообщению статистического ведомства, цены на крупы за указанный период выросли на 22,3%, сахар – на 17,7%, муку – на 16,2%, фрукты и овощи – на 13,1%, молочные продукты – на 10,8%, алкогольные напитки, булочные и мучные изделия – по 9%, кондитерские изделия – на 8,9%, хлеб – на 8,4%, макаронные изделия – на 7%, масла и жиры – на 2,8%.
Прирост цен на мясо и мясопродукты за отчетный период составил 5,1%. Цены на мясо птицы стали выше на 17,1%, колбасные изделия – на 11,7%, свинину – на 7%, конину – на 2%, говядину – на 0,8%.
Согласно сообщению статистического ведомства, цены на крупы за указанный период выросли на 22,3%, сахар – на 17,7%, муку – на 16,2%, фрукты и овощи – на 13,1%, молочные продукты – на 10,8%, алкогольные напитки, булочные и мучные изделия – по 9%, кондитерские изделия – на 8,9%, хлеб – на 8,4%, макаронные изделия – на 7%, масла и жиры – на 2,8%.
Прирост цен на мясо и мясопродукты за отчетный период составил 5,1%. Цены на мясо птицы стали выше на 17,1%, колбасные изделия – на 11,7%, свинину – на 7%, конину – на 2%, говядину – на 0,8%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.