Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сотрудники офисов "Магнита" вышли в магазины для помощи продавцам.

Сотрудники офисов Магнита вышли в магазины для помощи продавцам.
В течение 2018 года розничная сеть "Магнит" проводит акцию "День продаж": в декабре в ней приняло участие рекордное количество человек — более б 000 сотрудников. Проект впервые проходит в 65 субъектах 7 федеральных округов. Ежедневно магазины "Магнит" посещают почти 12,5 млн. человек. В последние дни декабря покупательский трафик вырастает более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего месяца, сотрудники офисов компании помогают продавцам в "горячий" сезон.
Акция "День продаж" в розничной сети "Магнит" проходит на ежемесячной основе в течение всего года. В декабре в проекте участвует рекордное число человек. Акция охватила 7 федеральных округов: от Брянска до Красноярска и от Мурманска до Владикавказа. Самыми активными по числу участников стали Набережные Челны, Владимир, Нижний Тагил, Саратов, Краснодар.
Для помощи продавцам в пиковый период предновогодних продаж в торговых точках "у дома", супермаркетах, дрогери работает "красный десант". Сотрудники офисов от генерального директора и топ-менеджеров до специалистов вплоть до 31 декабря будут обновлять ценники на продукцию, проверять свежесть товаров, выкладывать их на полки, консультировать покупателей. Это позволяет поддерживать в магазинах высокий уровень сервиса, снизить возникновение очередей, сократить время покупателей на поиск нужных товаров.
— "День продаж" — отличная возможность помочь сотрудникам в торговых точках и заодно понять, какие улучшения требуются, услышать от коллег и покупателей ценные предложения. Сидя в кабинетах, нельзя увидеть, как работают магазины, поэтому акция дает практический опыт. В этом масштабном проекте нет "званий", все равны и работают на результат, мы действительно одна команда, а главные в ней — люди. Они — основной двигатель всех наших изменений, — рассказала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети "Магнит".
—Я несколько лет участвую в проекте и могу сказать точно; работать в магазине физически сложнее, чем в офисе, но интереснее. Я убедилась, что нашему покупателю очень важно внимание; живое общение, помощь в поиске нужного товара, а порой простое доброе слово и улыбка. Такие привычные, на первый взгляд, вещи делают магазин привлекательным для клиентов. Успешная работа торговой точки также зависит от сплоченного коллектива, нацеленного на результат. В такие моменты действительно понимаешь, что "Магнит" — это одна большая семья, — уточнила Екатерина Бятец, директор департамента по запуску новых объектов розничной сети "Магнит".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение