Министерство экономического развития и торговли Рязанской области информирует о ценовой ситуации на потребительском рынке региона за период с 26 мая по 1 июня,
По ряду позиций цены не изменились. Вместе с тем, наблюдается незначительное повышение цен на картофель, масло подсолнечное, чай.
Проводимый министерством экономического развития и торговли региона анализ изменения потребительских цен на основные продукты питания показывает, что уровень розничных цен на большинство продовольственных товаров в Рязанской области значительно ниже, чем по России. Кроме того, стоимость набора из 23 социально значимых продуктов питания, в который входят мясо, рыба, хлеб, крупы, мука, сахар, соль, молочная и плодоовощная продукция, в Рязанской области ниже, чем в других регионах Центрального федерального округа, таких, как Брянский, Владимирский, Ивановский, Калужский, Костромской, Орловский, Смоленский, Тверской, Тульский и Ярославский.
В областном центре стоимость набора социально значимых товаров по-прежнему ниже всего на ярмарках выходного дня.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot