Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлеры и производители электроники пожаловались в ФАС на наценки в телерекламе.

Ритейлеры и производители электроники пожаловались в ФАС на наценки в телерекламе.
Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят "М.Видео", "Эльдорадо", Apple, Samsung, LG и другие компании, обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике ("дабл-брендиг"). Соответствующее письмо глава РАТЭК Александр Онищук направил в ФАС 1 ноября 2017 года (копия есть в распоряжении RNS, представитель РАТЭК подтвердил его подлинность).
"Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания", — говорится в письме.
"Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением "Национального рекламного альянса", занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами", — указано в документе.
В этой связи РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и "оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства".
Представитель "М.Видео" сообщил RNS, что "дабл-брендинг" негативно влияет на розничные цены продукции. "Наценка за второй бренд в ТВ рекламе негативно влияет на розничные цены и отражается на потребителях", — сообщили в пресс-службе "М.Видео".
В пресс-службе ФАС RNS сообщили, что получили обращение РАТЭК, и оно в данный момент рассматривается. От дальнейших комментариев представитель ФАС отказался.
Представитель "Национального рекламного альянса" подтвердил RNS, что реклама, в которой демонстрируется два бренда — так называемый "дабл-брендинг" — действительно, стоит дороже, чем реклама, в которой продвигается одна компания. "Это стандартная рыночная практика, существующая практически столько, сколько в России существует рекламный рынок", — сказал представитель НРА, уточнив, что эта практика "была позаимствована у развитых западных рынков".
"Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два", — пояснил представитель НРА.

Для справки: Название компании: Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.