Елена Воронцова: потребитель не готов переплачивать за органику.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса" Елена Воронцова на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске рассказала о работе с органической продукцией, пишет The DairyNews.
– Мы стараемся выделять продукцию специальными знаками "био". В следующем году планируется масштабная работа в этом направлении. Возможно, органическая продукция будет выделена в специальный блок, – рассказала Воронцова.
Эксперт подчеркнула, что "Азбука Вкуса" жестко отбирает продукты по качеству – сеть располагает собственной лабораторией. Продукт, который претендует на органик, должен представить соответствующий сертификат.
– На сегодня покупатель не готов платить за органику в три раза больше. Но если будет больше производителей такой продукции, дельта сократится. Мы должны обеспечить доступность товара на полке, – заключила Воронцова.
– Мы стараемся выделять продукцию специальными знаками "био". В следующем году планируется масштабная работа в этом направлении. Возможно, органическая продукция будет выделена в специальный блок, – рассказала Воронцова.
Эксперт подчеркнула, что "Азбука Вкуса" жестко отбирает продукты по качеству – сеть располагает собственной лабораторией. Продукт, который претендует на органик, должен представить соответствующий сертификат.
– На сегодня покупатель не готов платить за органику в три раза больше. Но если будет больше производителей такой продукции, дельта сократится. Мы должны обеспечить доступность товара на полке, – заключила Воронцова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.