Устойчивый восходящий тренд.
Гладкая платинка "Фабрики упаковки "МИЛК" за год, прошедший с ее презентации широкому кругу производителей йогуртов и мягкого творога, заняла лидирующие позиции на витринах выставочных стендов ПРОДЭКСПО. На предыдущей выставке в феврале 2017 разработка технологов тульского предприятия завоевала золотую медаль конкурса "Инновационный продукт".
- Мы перешли с крышечки с тиснением "апельсин" на гладкую. Визуальный эффект очевиден, - прокомментировала выбор упаковки Эльвира Даутова, исполнительный директор ТД "Лактика" (В. Новгород). На ПРОДЭКСПО 2018 новгородцы представили ребрендинг линейки "Восторг". Теперь воздушные творожные муссы, нежные кремы и двухслойные йогурты выделяются из массы аналогичных продуктов нетрадиционным черным и вызывающим золотом. Упаковка соответствует изысканному вкусу продуктов. – Тщательно работали над цветопередачей, добиваясь идентичности стаканчика и крышечки, главная задача была идеально передать золотистый цвет, и платинка "Фабрики упаковки "МИЛК" с этим справилась, - одобрила труд поставщика Эльвира Даутова.
Заместитель генерального директора Агрофирмы Оптина (Козельский молочный завод) Станислав Бишко подтвердил, что компания намерена переводить свою продукцию премиального сегмента на упаковку гладкой платинкой. На ПРОДЭКСПО козельские производители привезли свою неизменно славящуюся натуральным сливочным вкусом линейку творожных кремов. Впервые традиционному, лимонному и вкусу какао сопутствовали фисташковый крем, а также кремы со вкусом кураги и маракуйи.
- Конечно, мы будем переходить на гладкую платинку. Планируем заказать около миллиона штук, потому что видим разницу. На образце йогуртов "EPICA" на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Полноцвет – очень красивый и на ощупь она приятная, - дал экспертную оценку упаковке представитель заказчика.
Менеджеры "Фабрики упаковки "МИЛК" продемонстрировали образцы своей продукции и другим экспонентам молочного блока выставки. Недавно появившиеся на рынке компании восхитились эффектной упаковкой и взяли контакты для обсуждения условий партнерства.
- Мы перешли с крышечки с тиснением "апельсин" на гладкую. Визуальный эффект очевиден, - прокомментировала выбор упаковки Эльвира Даутова, исполнительный директор ТД "Лактика" (В. Новгород). На ПРОДЭКСПО 2018 новгородцы представили ребрендинг линейки "Восторг". Теперь воздушные творожные муссы, нежные кремы и двухслойные йогурты выделяются из массы аналогичных продуктов нетрадиционным черным и вызывающим золотом. Упаковка соответствует изысканному вкусу продуктов. – Тщательно работали над цветопередачей, добиваясь идентичности стаканчика и крышечки, главная задача была идеально передать золотистый цвет, и платинка "Фабрики упаковки "МИЛК" с этим справилась, - одобрила труд поставщика Эльвира Даутова.
Заместитель генерального директора Агрофирмы Оптина (Козельский молочный завод) Станислав Бишко подтвердил, что компания намерена переводить свою продукцию премиального сегмента на упаковку гладкой платинкой. На ПРОДЭКСПО козельские производители привезли свою неизменно славящуюся натуральным сливочным вкусом линейку творожных кремов. Впервые традиционному, лимонному и вкусу какао сопутствовали фисташковый крем, а также кремы со вкусом кураги и маракуйи.
- Конечно, мы будем переходить на гладкую платинку. Планируем заказать около миллиона штук, потому что видим разницу. На образце йогуртов "EPICA" на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Полноцвет – очень красивый и на ощупь она приятная, - дал экспертную оценку упаковке представитель заказчика.
Менеджеры "Фабрики упаковки "МИЛК" продемонстрировали образцы своей продукции и другим экспонентам молочного блока выставки. Недавно появившиеся на рынке компании восхитились эффектной упаковкой и взяли контакты для обсуждения условий партнерства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.