Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г.

Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г.
Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г., свидетельствуют данные исследования " INFOLine-аналитики". За квартал крупные ритейлеры нарастили торговые площади суммарно на 659 900 кв. м, это на 22,5% меньше, чем год назад. 75% прироста торговых площадей пришлось на семь крупнейших сетей - "Магнит", X5, "Дикси", "Ленту", "Ашан", Metro Cash & Carry, "Окей". Совокупная доля двух лидеров, X5 и "Магнита", в приросте достигла максимума и приблизилась к 64,6%. Но основную часть прироста обеспечила X5 - 42,2% всех появившихся за квартал торговых площадей, подсчитали аналитики INFOLine. X5 за III квартал 2016 г. нарастила площади на 277 830 кв. м. За это же время площади основного конкурента группы, "Магнита", выросли на 148 190 кв. м; на него пришлось 22,5% прироста площади российской розницы за квартал.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot