Позитивные тенденции в ритейле пока не будут нарастать: ВШЭ.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Пока они вызваны лишь сезонностью и улучшением ожиданий бизнеса.
Острая фаза кризиса в ритейле позади, но в обозримом будущем ждать усиления позитивных тенденций не приходится, сообщила во вторник Высшая школа экономики в квартальном отчете по розничной торговле. "Разворот большинства негативных трендовых траекторий деятельности организаций свидетельствует о прохождении острой фазы кризиса, однако не дает оснований быть уверенными в наращивании позитивных корректив в ближайшей перспективе", - отмечают аналитики вуза. Во втором квартале 2015 года отечественному розничному сектору удалось избежать дальнейшего кризисного падения и завершить первое полугодие на более оптимистичной ноте. Предпринимательская уверенность в ритейле после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне возобновила рост. По мнению ВШЭ, это может свидетельствовать о "выработке определенного иммунитета предпринимателей к экономико-политическим и главное - социальным факторам, определяющим динамику развития торгового процесса". Ритейлеры по-прежнему будут работать в условиях дискомфота, но уже без эмоций. Однако рост предпринимательской уверенности все же был продиктован не фундаментальными факторами, а сезонным весенне-летним оживлением в ритейле и тем, что участники рынка улучшили свои ожидания изменений экономической ситуации в начале второго полугодия 2015 года. "Судя по сложившейся ситуации, наблюдаемая активность в секторе отнюдь не связана с "включением" всех факторов поддержки для бизнеса и нейтрализации деструктивных явлений. Напротив, лето 2015 года стало новым этапом введения санкций против России, что, безусловно, в какой-то мере продолжит подавлять отечественный бизнес", - говорится в отчете. Возникший оптимизм пока подрывается плохой макроэкономической статистикой, в том числе по реальным доходам населения. "Экономически весомых составляющих, способных на качественном уровне скорректировать серьезные негативные явления, наблюдающиеся в данной сфере в последний год, по итогам текущего полугодия не отмечается", - делает вывод ВШЭ. Читайте дальше:
Острая фаза кризиса в ритейле позади, но в обозримом будущем ждать усиления позитивных тенденций не приходится, сообщила во вторник Высшая школа экономики в квартальном отчете по розничной торговле. "Разворот большинства негативных трендовых траекторий деятельности организаций свидетельствует о прохождении острой фазы кризиса, однако не дает оснований быть уверенными в наращивании позитивных корректив в ближайшей перспективе", - отмечают аналитики вуза. Во втором квартале 2015 года отечественному розничному сектору удалось избежать дальнейшего кризисного падения и завершить первое полугодие на более оптимистичной ноте. Предпринимательская уверенность в ритейле после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне возобновила рост. По мнению ВШЭ, это может свидетельствовать о "выработке определенного иммунитета предпринимателей к экономико-политическим и главное - социальным факторам, определяющим динамику развития торгового процесса". Ритейлеры по-прежнему будут работать в условиях дискомфота, но уже без эмоций. Однако рост предпринимательской уверенности все же был продиктован не фундаментальными факторами, а сезонным весенне-летним оживлением в ритейле и тем, что участники рынка улучшили свои ожидания изменений экономической ситуации в начале второго полугодия 2015 года. "Судя по сложившейся ситуации, наблюдаемая активность в секторе отнюдь не связана с "включением" всех факторов поддержки для бизнеса и нейтрализации деструктивных явлений. Напротив, лето 2015 года стало новым этапом введения санкций против России, что, безусловно, в какой-то мере продолжит подавлять отечественный бизнес", - говорится в отчете. Возникший оптимизм пока подрывается плохой макроэкономической статистикой, в том числе по реальным доходам населения. "Экономически весомых составляющих, способных на качественном уровне скорректировать серьезные негативные явления, наблюдающиеся в данной сфере в последний год, по итогам текущего полугодия не отмечается", - делает вывод ВШЭ. Читайте дальше:
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.