Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Позитивные тенденции в ритейле пока не будут нарастать: ВШЭ.

Пока они вызваны лишь сезонностью и улучшением ожиданий бизнеса.
Острая фаза кризиса в ритейле позади, но в обозримом будущем ждать усиления позитивных тенденций не приходится, сообщила во вторник Высшая школа экономики в квартальном отчете по розничной торговле. "Разворот большинства негативных трендовых траекторий деятельности организаций свидетельствует о прохождении острой фазы кризиса, однако не дает оснований быть уверенными в наращивании позитивных корректив в ближайшей перспективе", - отмечают аналитики вуза. Во втором квартале 2015 года отечественному розничному сектору удалось избежать дальнейшего кризисного падения и завершить первое полугодие на более оптимистичной ноте. Предпринимательская уверенность в ритейле после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне возобновила рост. По мнению ВШЭ, это может свидетельствовать о "выработке определенного иммунитета предпринимателей к экономико-политическим и главное - социальным факторам, определяющим динамику развития торгового процесса". Ритейлеры по-прежнему будут работать в условиях дискомфота, но уже без эмоций. Однако рост предпринимательской уверенности все же был продиктован не фундаментальными факторами, а сезонным весенне-летним оживлением в ритейле и тем, что участники рынка улучшили свои ожидания изменений экономической ситуации в начале второго полугодия 2015 года. "Судя по сложившейся ситуации, наблюдаемая активность в секторе отнюдь не связана с "включением" всех факторов поддержки для бизнеса и нейтрализации деструктивных явлений. Напротив, лето 2015 года стало новым этапом введения санкций против России, что, безусловно, в какой-то мере продолжит подавлять отечественный бизнес", - говорится в отчете. Возникший оптимизм пока подрывается плохой макроэкономической статистикой, в том числе по реальным доходам населения. "Экономически весомых составляющих, способных на качественном уровне скорректировать серьезные негативные явления, наблюдающиеся в данной сфере в последний год, по итогам текущего полугодия не отмечается", - делает вывод ВШЭ. Читайте дальше:
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.