Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН подвел итоги конкурса СМИ на лучший материал о ритейле.

Победителями стали Александра Базоева ("Мир глухих"), Алексей Белоусов ("Эксперт-Урал") и Алексей Дмитренко (проект "Покупкисамара.РФ").
Дирекция АШАН совместно с экспертным жюри подвела итоги конкурса СМИ на лучший материал о ритейле. Конкурс проводился по трем номинациям: "Лучшая публикация в печатном СМИ", "Лучшая публикация в интернет-издании", "Лучший сюжет на телевидении". Полученные работы оценивались по следующим критериям: объективность и профессиональный подход к теме, доступность изложения, визуальная подача материала, оригинальность подачи материала и социальная направленность.
В номинации "Лучшая публикация в печатном СМИ" победителем стала Александра Базоева с материалом "Тургунай, АШАН, жестовый язык" (издание "Мир глухих"). В номинации "Лучшая публикация в интернет-издании" победителем стал Алексей Белоусов с материалом "Санкции и еда" (издание "Эксперт-Урал"). В номинации "Лучший сюжет на телевидении" победителем стал Алексей Дмитренко с материалом "Черная пятница в АШАН" (проект "Покупкисамара.РФ").
Конкурс СМИ проводился АШАН впервые. Цель конкурса - привлечь внимание СМИ к всестороннему и объективному освещению развития отрасли, к ее проблемам и социальным аспектам, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам, взаимодействию сетей и локальных производителей, культуре обслуживания клиентов и т.д.
АШАН поздравляет победителей и благодарит всех за участие в конкурсе!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot