Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

НПК ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн.

НПК ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн.
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), крупнейший российский холдинг по производству меди, цинка, угля и драгоценных металлов, и Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты. До конца января 2019 года производственные предприятия УГМК - ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (СУМЗ), ООО "Медногорский медно-серный комбинат" (ММСК) и ПАО "Челябинский цинковый завод" (ЧЦЗ) - получат 73 вагона-цистерны.
Согласно подписанным документам, ММСК будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ЧЦЗ — 26 единиц, СУМЗ — 17 единиц. Цистерны выгодно отличаются от аналогов, представленных на рынке, как техническими, так и коммерческими характеристиками, обеспечивая дополнительный экономический эффект за счет снижения затрат на обслуживание на всем жизненного цикле вагона, а также сокращения тарифных расходов на порожний пробег на тонну груза.
Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью (до 77 т, вместо 62-69 т) и повышенной загрузкой в вагон (до 12% больше) по сравнению с типовыми аналогами. Таких улучшенных показателей удалось добиться благодаря усиленной конструкции тележки с осевой нагрузкой 25 тс, которой оснащен вагон, а также увеличенному объему котла (до 44 м3 против 39 м3 у типовых аналогов).
К техническим особенностям вагона можно отнести использование котла с ломаной осью для полного слива продукта. В узле опоры котла применена прокладка из высокомолекулярного полиэтилена, который более износоустойчив к воздействию агрессивных сред по сравнению с деревом, из которого выполнены прокладки вагонов-аналогов. Люки оснащены уплотнителем из фторопласта, материала наиболее стойкого к агрессивной среде, и оборудованы двумя патрубками: для налива кислоты и для выхода газа. Ко второму патрубку герметично присоединяется гибкий металлизированный рукав для эвакуации сернистых газов на установку дегазации в цех.
Межремонтный пробег цистерн нового поколения увеличен до 1 млн км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 2 лет) до первого деповского ремонта у моделей, широко представленных на рынке. Срок службы тихвинской цистерны — 18 лет.
НПК ОВК второй год подряд становится победителем тендера на поставку вагонов. Напомним, ранее компания уже поставляла цистерны для перевозки серной кислоты в адрес производственных предприятий УГМК — ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" и ОАО "Святогор". С учетом новых контрактов суммарное количество вагонов ОВК в парке УГМК составит более 100 единиц.
По словам представителя УГМК, базовым принципом компании является выстраивание замкнутой технологической цепочки, одним из звеньев которой является подвижной состав, используемый для перевозки сырья и готовой продукции. Сотрудничество с ОВК дает возможность еще больше усилить транспортное звено и повысить его эффективность.
Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО "Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий" — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО "ТихвинХимМаш" (обе компании входят в НПК ОВК). В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.

Для справки: Название компании: УГМК-Холдинг, ООО (Уральская горно-металлургическая компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева