"Рексофт" разработал интернет-магазин для группы компаний "ОКЕЙ".
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с "OКЕЙ", стартовал в июне 2014 года. На данный момент реализована первая фаза проекта. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Также можно заказать доставку товаров на дом в удобное время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина основывается на базе ассортимента гипермаркета "ОКЕЙ": продовольственные и непродовольственные товары.
Для запуска online-канала продаж "Рексофт" внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с ERP системой и кассовым решением в "OКЕЙ". В настоящее время ведутся дальнейшие работы по расширению предоставляемых сервисов покупателям "OКЕЙ".
Данный проект является уникальным для рынка электронной коммерции в России, поскольку это первый проект на платформе IBM WebSphere Commerce, которая обеспечивает плавное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам взаимодействия, включая offline, online, мобильные и социальные коммуникации. В ходе выполнения проекта "Рексофт" предоставил комплексный сервис заказчику, включавший в себя бизнес-консалтинг в сфере электронной коммерции и логистики.
Вопрос разработки современных интернет-магазинов, отвечающих потребностям покупателей, - весьма актуальная тема для России. По данным Json & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,2% в год, а гипермаркеты являются его крупнейшим сегментом. В связи со сложной макроэкономической ситуацией эксперты предполагают незначительное снижение данных показателей в 2015 году и резкий рост рынка интернет торговли после 2016 года.
В "ОКЕЙ" считают, что онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. "…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте", - приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции "ОКЕЙ" Елены Ременниковой.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot