Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 67.0098 -0.7421
EUR 20.09 78.3613 -0.8136
Все котировки валют
 Топ новости

ЦРПТ готов с участниками рынка проработать систему маркировки пивной продукции.

В ЦРПТ подчеркнули, что такое цифровое решение позволит снизить затраты для бизнеса на всех этапах и снять основную озабоченность участников рынка
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), реализующий систему маркировки и прослеживаемости в РФ и создающий концепцию маркировки для Евразийского экономического союза, выразил готовность совместно с участниками рынка пивной продукции проработать систему цифровой маркировки. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе ЦРПТ, комментируя возможное введение маркировки для пивоваренной продукции.
"Центр развития перспективных технологий готов совместно с участниками рынка проработать использование системы, построенной на цифровой технологии с нанесением кода DataMatrix и позволяющей в дальнейшем максимально быстро и удобно подключать к ней другие товарные группы", - заявили в пресс-службе.
В ЦРПТ подчеркнули, что такое цифровое решение позволит снизить затраты для бизнеса на всех этапах и снять основную озабоченность участников рынка.
Ранее ряд СМИ сообщили, что кабмин РФ поручил Минфину представить предложения по введению маркировки и лицензирования производства и оборота пивоваренной продукции, сидра и медовухи.
О системе маркировки товаров
С января 2018 года аналогичная цифровая система ЦРПТ внедряется в проекте по маркировке табака, ранее были начаты эксперименты по маркировке лекарств и древесины. В рамках пилотного проекта по маркировке табака используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку производителем и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
По первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе полученных с контрольно-кассовой техники данных.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев