Теплант: Ценовая политика поставщиков сталей влияет на развитие рынка сэндвич-панелей.
23.03.2017 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Александр Рогачев, начальник отдела закупок АО "Теплант" в своем вступлении на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат - 2017", которая прошла в Москве 16 марта, обозначил серьезную проблему, связанную с ценовой политикой комбинатов — поставщиков стали с покрытиями.
По его оценкам, примерно 18% проката с полимерными покрытиями, которые потребляются на российском рынке, приходится на производство сэндвич-панелей. Это примерно 320 тыс. тонн в год. В 2016 г. стоимость данного металла росла значительными темпами, существенно опережающими темпы роста цен на сэндвич-панели.
Например, если в 2015 году стоимость металла увеличилась в среднем на 8%, а на сэндвич-панели Тепланту удалось поднять среднюю цену на 10%, то в 2016-м году прокат подорожал на 20%, а сэндвич-панели — всего на 4%. Более гармоничного прироста достичь не удалось, поскольку для рынка сэндвич-панелей характерен профицит мощностей и жесткая конкуренция на фоне снижения емкости.
Естественным ответом рынка становится тенденция поиска альтернативы, например, замена металла в сэндвич-панелях другими материалами — с одной стороны панели применяется бетон, материалы из вспененного полиэтилена и др., либо полная замена сэндвич-панелей другими строительными материалами.
В заключение выступления Александр Рогачев предложил производителям сталей с покрытиями обратить внимание на ситуацию и подумать над некоторыми вопросами, от решения которых выиграют все – сегмент сэндвич-панелей получит возможность развиваться дальше, а производители проката получат растущий рынок сбыта. Руководитель отдела закупок Тепланта предложил:
- применять специальную цену для "сэндвичистов"
- сократить сроки поставки сырья за счет формирования запасов готовой продукции и полуфабрикатов
- работать над повышением качества поставляемого проката.
Для справки: Название компании: Теплант, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По его оценкам, примерно 18% проката с полимерными покрытиями, которые потребляются на российском рынке, приходится на производство сэндвич-панелей. Это примерно 320 тыс. тонн в год. В 2016 г. стоимость данного металла росла значительными темпами, существенно опережающими темпы роста цен на сэндвич-панели.
Например, если в 2015 году стоимость металла увеличилась в среднем на 8%, а на сэндвич-панели Тепланту удалось поднять среднюю цену на 10%, то в 2016-м году прокат подорожал на 20%, а сэндвич-панели — всего на 4%. Более гармоничного прироста достичь не удалось, поскольку для рынка сэндвич-панелей характерен профицит мощностей и жесткая конкуренция на фоне снижения емкости.
Естественным ответом рынка становится тенденция поиска альтернативы, например, замена металла в сэндвич-панелях другими материалами — с одной стороны панели применяется бетон, материалы из вспененного полиэтилена и др., либо полная замена сэндвич-панелей другими строительными материалами.
В заключение выступления Александр Рогачев предложил производителям сталей с покрытиями обратить внимание на ситуацию и подумать над некоторыми вопросами, от решения которых выиграют все – сегмент сэндвич-панелей получит возможность развиваться дальше, а производители проката получат растущий рынок сбыта. Руководитель отдела закупок Тепланта предложил:
- применять специальную цену для "сэндвичистов"
- сократить сроки поставки сырья за счет формирования запасов готовой продукции и полуфабрикатов
- работать над повышением качества поставляемого проката.
Для справки: Название компании: Теплант, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.