Латвийцы стали меньше потреблять молочные продукты.
В Латвии сокращается потребление молочных продуктов. Об этом сообщил вице-президент по стратегии и развитию бизнеса молокоперерабатывающего предприятия Food Union Нормунд Станевич.
"Раньше каждый житель в год потреблял в среднем 200 кг молочных продуктов, сейчас уже 180 кг. Но хорошая новость состоит в том, что потребитель в большей степени открыт для новых продуктов. В потребительскую корзину уже не входят только молоко, сливки и сливочное масло", - рассказывает Станевич.
Однако, он отмечает, что латвийцы стали больше уделять внимание качеству продуктов, что не может не радовать.
"Раньше каждый житель в год потреблял в среднем 200 кг молочных продуктов, сейчас уже 180 кг. Но хорошая новость состоит в том, что потребитель в большей степени открыт для новых продуктов. В потребительскую корзину уже не входят только молоко, сливки и сливочное масло", - рассказывает Станевич.
Однако, он отмечает, что латвийцы стали больше уделять внимание качеству продуктов, что не может не радовать.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.