Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Первое кафе-мороженое под томским брендом открылось в Китае.

Первое кафе-мороженое под томским брендом открылось в Китае.
Первое полноценное кафе-мороженое под брендом "33 пингвина" открылось в китайском городе Сучжоу; это первая франчайзинговая точка в Китае, к ее открытию томская компания шла полтора года, сообщила РИА Томск директор торговой марки Ольга Степико.
Ранее сообщалось, что в 2017 году продукция под брендом "33 пингвина" уже появилась в торговых сетях Шанхая.
"Наш партнер в Китае открыл кафе под брендом "33 пингвина" в городе Сучжоу в только что построенном современном торговом центре. Сам город находится недалеко от Шанхая, первые упоминания о нем относятся к 514 году до нашей эры! Итого у нас стало почти 20 точек продаж в Китае, но вот такая франчайзинговая – первая", – рассказала Степико.
По ее словам, точка построена в концепции "33 пингвина", мороженое в ней продается весовое, накатывается шариками в брендированные креманки. За витриной находится продавец, который общается с покупателем, советует ему, что выбрать. Оформление мини-острова тоже фирменное.
Томская марка "33 пингвина" вошла в топ-50 франшиз РФ по версии РБКСтепико пояснила, что до настоящего времени точками продаж мороженого "33 пингвина" в Китае были фирменные морозильные шкафы или витрины со стаканчиками. Такие точки располагаются в Шанхае, например, в кафе Шанхайского всемирного финансового центра. Кроме того, стаканчики продаются на улице и нескольких интернет-площадках, а также в кафе бизнес-центров в Шанхае и ближайших городах.
"Это были точки продаж нашего партнера и его мелкооптовых покупателей. Мы долго готовились к открытию именно франчайзинговой точки – мини-острова в торговом центре, такого, какие уже работают более чем в 180 городах в пяти странах. От первой точки продаж в Китае до первой франчайзинговой точки прошло почти полтора года", – добавила Степико.
Пояснив, что рынок этой страны обладает высокой емкостью, но при этом он очень осторожен: китайский бизнес принимает решение постепенно и обдуманно.
Плюс одна страна
Директор марки отметила, что в целом в Китае очень хорошее отношение к российским товарам, но планы продаж на сотни тонн в компании пока не строят.
"Китай научил нас торопиться медленно. То есть все делать основательно, создавая опору для следующих шагов. Поэтому сейчас мы строим стратегические планы с нашим партнером, ведем переговоры. Нужно понять, как работает такая точка в Китае, решить все возникающие проблемы и вопросы, чтобы потом уверенно открываться в любой провинции и любом городе", – говорит Степико.
Также она рассказала, что на этой неделе к сети присоединится еще одна страна – Узбекистан (сейчас бренд представлен, кроме России и Китая, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии). Партнеры из Ташкента откроют в своем городе сразу несколько мини-кафе мороженого и десертов "33 пингвина".

Для справки: Название компании: Эста, ООО (Торговая сеть 33 пингвина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева