Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ПЕНОПЛЭКС® и PLASTFOIL® в гармонии с природой и человеком.

ПЕНОПЛЭКС® и PLASTFOIL® в гармонии с природой и человеком.
Тепло- и гидроизоляция высокого качества — эффективный ПЕНОПЛЭКС® и надежный PLASTFOIL®— используются в строительстве ЖК "Дом Серебряный Бор" в Москве на ул. Живописной, 21.
Объект возводится рядом со знаменитым островом Серебряный Бор на северо-западе столицы, хорошо знакомым многим москвичам как популярное место отдыха. Жилой комплекс органично вписан в окружающую среду, сегодня тщательно охраняемую: в 1991 году остров получил статус памятника природы регионального значения. Архитектура дома сближает его с природой: в отделке фасадов применены материалы, имитирующие дерево, и здание становится своеобразным продолжением ландшафта. В том духе безопасности и экологичности разработаны и многие технические решения. Эксплуатируемая кровля оснащена безопасными, прочными, надежными долговечными тепло- и гидроизоляционными материалами ПЕНОПЛЭКС® и PLASTFOIL®, каждый из которых безупречно выполняет свое назначение, а вместе они создают своеобразный синергетический эффект по защите верхней части здания от холода и осадков.
Среди основных эксплуатационных свойств применяемой на объекте мембраны PLASTFOIL® Geo толщиной 2 мм можно отметить высокую прочность на разрыв, стойкость к физико-механическим воздействиям, оптимальную гибкость на брусе. Прекрасная эластичность материала сводит к минимуму вероятность разрывов гидроизоляционного слоя, связанных с возможными смещениями или деформацией конструкции.
Отличные теплозащитные свойства ПЕНОПЛЭКС® дополняются нулевым водопоглощением, благодаря которому конструкция будет защищена не только от холода, но и от сырости. Большое значение имеет высокая прочность материала к механическим воздействиям: как и PLASTFOIL®, ПЕНОПЛЭКС® успешно выдерживает постоянные весовые нагрузки, что особенно важно для эксплуатируемой кровли.
Оба материала экологичны, долговечны и биостойки, поэтому ставят заслон грибку, плесени и прочим опасным микроорганизмам.
ПЕНОПЛЭКС® также применяется в ЖК "Дом Серебряный Бор" в качестве термовкладышей для минимизации потерь тепла в "мостиках холода".
Совместное применение высококачественной тепло- и гидроизоляции ПЕНОПЛЭКС® и PLASTFOIL® — оптимальное решение по комплексной защите новых жилых домов, которое способствует созданию комфорта жителей и снижает их расходы на отопление и ремонт строительных конструкций.

Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.