Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге завершилась реорганизация крупного предприятия.

В Петербурге завершилась реорганизация крупного предприятия.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершила процедуру слияния двух юридических лиц, составляющих Балтийский завод. Как сообщается на сайте ОСК, на базе ООО "Балтийский завод — Судостроение" и АО "Балтийский завод" создан единый судостроительный центр.
Объединение двух предприятий стало фактическим завершением многолетнего кризиса Балтийского завода, говорится в сообщении ОСК.
Как ранее писал РБК Петербург, в 2011 году на ОАО "Балтийский завод" началась процедура банкротства, затянувшаяся на несколько лет. Общая сумма долга перед кредиторами достигала 6,7 млрд руб.
В ноябре 2011 года на мощностях ОАО "Балтийский завод" было создано ООО "Балтийский завод — Судостроение". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В конце 2011 года завод перешел под контроль государства в лице АО "Объединенная судостроительная корпорация".
В июле 2012 года большая часть акций ОАО "Балтийский завод" была выкуплена ОСК на торгах Росимущества за 224 млн руб. В 2015 году ОСК выкупила большую часть долгов предприятия, став его основным кредитором. Это позволило завершить процедуру банкротства и согласовать условия мирового соглашения с кредиторами. Дело о банкротстве ОАО "Балтийский завод" было прекращено петербургским арбитражем в декабре 2016 года.
Как следует из сообщения ОСК, в корпорации рассчитывают, что объединение двух юридических лиц Балтийского завода укрепит позиции предприятия на судостроительном рынке и гарантирует выполнение мирового соглашения с кредиторами.
Как уже писал РБК Петербург, за 2017 год Балтийский завод лишился двух крупных заказов. В конце июля 2017 года ОСК приняла решение о передаче контракта на строительство дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" от Балтийского завода Адмиралтейским верфям. В августе ОСК объявила о намерении передать проект строительства нового сверхмощного атомного ледокола "Лидер" Северной верфи.

Для справки: Название компании: Балтийский завод - Судостроение, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева