Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"O’KEЙ ГРУПП" объявляет неаудированные операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2014 года.

O’KEЙ ГРУПП объявляет неаудированные операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2014 года.
O’KEY GROUP S.A. ("Компания" или "О’КЕЙ"), одна из лидирующих российских розничных сетей по продаже продуктов питания, публикует неаудированные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2014 года.
Операционные показатели
. Торговая выручка выросла на 12,0% во II квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
. Средний чек сопоставимых магазинов увеличился на 7,7% во II квартале 2014 года;
. Рост выручки сопоставимых магазинов составил 3,8% во II квартале 2014 года;
. Торговая площадь превысила 508 000 квадратных метров по состоянию на 30 июня 2014 года.
Генеральный директор "О’КЕЙ" Тони Майер отметил:
"Наши операционные показатели за второй квартал 2014 года соответствуют тенденциям, которые мы наблюдали в первом квартале. Рост выручки по-прежнему находится под давлением внешней и внутренней конкуренции. При этом внутренняя конкуренция обусловлена открытием ряда наших новых магазинов в городах, где мы уже ведём операционную деятельность, в результате чего некоторые из наших постоянных клиентов переходят в наши новые магазины. Во втором квартале произошло увеличение темпов роста чека в сопоставимых магазинах – 7,7% по сравнению с 6,3% в первом квартале. Однако рост объема средней корзины был нивелирован уменьшением количества покупателей. В результате, квартальная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 3,8%.
С целью улучшения ситуации с трафиком нами был пересмотрен подход к проведению рекламных и промокампаний в наиболее конкурентных зонах. Во втором квартале мы увеличили интенсивность действующих промоакций и начали ряд новых кампаний. Наряду с промокампаниями мы увеличили частоту и зону охвата наших рекламных акций. Реакция на данные инициативы очень позитивная. В тоже время важно отметить, что большинство этих изменений были реализованы в течение отчетного квартала и лишь в ряде городов, что существенно ограничило их влияние на результаты второго квартала.
Во втором квартале наши планы по открытию новых магазинов пополнились десятью новыми договорами на открытие магазинов формата "супермаркет" и "дискаунтер". В отчетном квартале мы открыли один гипермаркет, что довело показатель нашей торговой площади до 508 000 квадратных метров.
Говоря о будущем, отмечу, что в оставшиеся месяцы текущего года мы намерены продолжить работу над усилением своих конкурентных позиций на фоне позитивных первых результатов наших промо и рекламных кампаний".


Для справки: Название компании: ОКей, ООО (Торговые сети ОКей, ОКей-экспресс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение