Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Brunswick Rail объявляет промежуточные результаты деятельности за первое полугодие 2014 года.

Brunswick Rail объявляет промежуточные результаты деятельности за первое полугодие 2014 года.
Brunswick Rail Limited (далее "Brunswick Rail" или "Группа") — ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов — объявляет финансовые результаты по МСФО и операционные результаты за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2014 года.
Основные финансовые показатели
Валовая выручка (без учета хеджирования) снизилась на 21% с $136,5 млн в первом полугодии 2013 г. до $107,8 млн в первом полугодии 2014 г.
Скорректированная EBITDA сократилась на 10,6% с $98,8 млн в первом полугодии 2013 г. до $88,3 млн в первом полугодии 2014 г.
Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась до 81,9% в первом полугодии 2014 г. по сравнению с 72,4% в первом полугодии 2013 г.
Прибыль по итогам первого полугодия 2014 г. составила $12 млн.
Чистый денежный поток от операционной деятельности в первом полугодии 2014 г. составил $78,5 млн.
Капитальные затраты за первое полугодие 2014 г. достигли $90,8 млн, из которых $87,2 млн составили капиталовложения в приобретение новых вагонов.
Основные операционные показатели
Общая численность грузового парка по состоянию на 30 июня 2014 г. составила 25 580 вагонов, включая 208 вагонов, переданных в финансовый лизинг, и 184 законтрактованных, но еще не поставленных вагонов.
Компания продолжила диверсифицировать свой парк и приобрела 1 732 новых вагона, кроме того, 165 старых полувагонов и 200 вагонов для транспортировки минеральных удобрений были проданы в рамках реализации программы по сокращению среднего возраста парка.
Доля полувагонов в парке Компании снизилась с 60% по состоянию на 31 декабря 2013 г. до 58% по состоянию на 30 июня 2014 г.
Коэффициент утилизации парка вагонов Компании сохранился на уровне 100%.
Средний оставшийся срок аренды вагонов составил 3,2 года; средний возраст парка снизился и составил менее 5 лет (один из самых молодых парков на рынке).
Комментируя результаты за 1 полугодие 2014 года, генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин заявил:
"Brunswick Rail достиг значительного прогресса в развитии бизнеса в первом полугодии 2014 года.
В общей сложности за указанный период мы приобрели 1 732 единицы специализированных вагонов, реализовав ряд привлекательных сделок в то время, когда цены на вагоны, по нашему мнению, находятся на низшем уровне цикла. Таким образом, мы продолжили диверсифицировать свой парк подвижного состава, снижая долю полувагонов и уменьшая его средний возраст. Теперь, осуществив серию успешных инвестиций, мы намерены сконцентрироваться на аккумулировании свободных денежных средств и сохранения качественного портфеля клиентов в ожидании большей определенности относительно перспектив рынка.
Коэффициент утилизации парка вагонов сохранился на уровне 100%. В первом полугодии 2014 года в наш клиентский портфель вошли три новых компании. Кроме того, менеджмент Brunswick Rail провел успешные переговоры о продлении договоров аренды подвижного состава, что позволило увеличить средний оставшийся срок аренды вагонов до 3,2 лет по сравнению с 3-мя годами в первом полугодии прошлого года.
Наша эффективная бизнес-модель, которая подтвердила свою устойчивость в сложных рыночных условиях, а также стабильное финансовое положение, укрепленное в результате успешного размещения привилегированных акций и привлечения долгового финансирования, позволят Brunswick Rail упрочить свои позиции в качестве лидера рынка оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов в России".
Финансовый директор Brunswick Rail Николя Паско отметил:
"По итогам первого полугодия 2014 г. Brunswick Rail остается прибыльной компанией. Снижение выручки за указанный период обусловлено ослабленной операционной средой и снижением объемов грузоперевозок. В то же время, благодаря целенаправленному сокращению расходов, скорректированная EBITDA и денежный поток от операционной деятельности сохранились на высоком уровне, продемонстрировав лишь некоторое снижение, а рентабельность по EBITDA увеличилась по сравнению с первым полугодием 2013 г.
Благодаря качественному клиентскому портфелю Компании и, вопреки сложным рыночным условиям, платежная дисциплина наших клиентов остается стабильной.
За счет сокращения расходов, реализации программ по повышению эффективности и снижения затрат на ремонтные работы, менеджменту удалось уменьшить основные статьи операционных расходов, что способствовало увеличению рентабельности по чистой прибыли за первые шесть месяцев года.
В течение последних месяцев Brunswick Rail успешно завершил две знаковые сделки. В марте мы привлекли средства на сумму до $150 млн путем выпуска привилегированных акций в пользу Европейского банка реконструкции и развития и осуществили выпуск первого транша акций на сумму $50 млн. В июле мы заключили соглашение с группой международных банков об открытии кредитной линии на сумму более 8 млрд рублей с целью финансирования дальнейшего развития Компании. Вместе с этим мы рефинансировали краткосрочную задолженность перед группой ВТБ, тем самым увеличив среднюю срочность долговых обязательств, существенно повысив финансовую гибкость Компании".

Для справки: Название компании: Brunswick Rail Leasing Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение