Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Благотворительная акция Ruukki в рамках Кровельного марафона.

Компания Ruukki впервые принимает участие в Кровельном марафоне – традиционном мероприятии, организуемом по инициативе Национального кровельного союза России. Событие приурочено к профессиональному строительному празднику – Дню кровельщика.
Кровельный марафон организовывается каждую третью пятницу мая с 2013 г. В ходе мероприятия компании-участники (подрядчики и производители кровельных материалов) соревнуются в строительном мастерстве и качестве представленной в рамках конкурса продукции. В 2016 г. было решено совместить профессиональные соревнования и благотворительную акцию. Участникам марафона будет предложено отремонтировать больницы, детские дома, школы и церкви в Санкт-Петербурге, Калининграде, Челябинске и Тюмени.
Компания Ruukki поставит строительные материалы – листы стали для фальцевой кровли, необходимые для ремонта прогулочного павильона для игр "Специализированного дома ребенка №3" в Санкт-Петербурге. Общий объем поставок составит 560 кв. м, что позволит полностью заменить крышу павильона, предназначенного для проведения занятий и игр на свежем воздухе в непогоду.
"Изменение условий участия в Кровельном марафоне в сторону большей социальной ориентированности – важный шаг как для компаний-участников, так и для отрасли в целом. Такие мероприятия учат нас быть внимательнее к людям, оказавшимся в сложной ситуации, быть добрее к окружающим. Важно не просто продемонстрировать свой профессионализм и качество своей продукции, а оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Ruukki старается регулярно участвовать в социально-значимых акциях, оказывая ежегодную помощь ветеранам ВОВ в г. Обнинске, поддерживая ежегодный Благотворительный велопробег "Спорт во благо" в поддержку детей с синдромом Дауна, по мере возможности мы также стараемся помогать детским домам. Мы надеемся, что новые условия проведения Кровельного марафона станут доброй традицией и с годами мероприятие приобретет еще большую масштабность", - прокомментировала участие компании в мероприятие Национального кровельного союза Екатерина Раяхалме, Директор по продажам кровельного направления ООО "Руукки Рус".
Решение отремонтировать крышу павильона с использованием фальцевой кровли было принято исходя из качественных характеристик этого вида кровли. Фальцевую кровлюпринято считать одним из самых надежных материалов: скрытые крепежи и отсутствие сквозных отверстий предотвращают протечки, крыша не требует специального дополнительного ухода и подходит для сложных форм кровли. В продуктовом портфеле Ruukkiесть несколько видов стали (Tin Smith Pro (TSP), DX52, DX51 и S280GD), которые подходят для сложных кровельных работ, возведения одинарного и двойного стоячего фальца, а также изготовления планок. Мягкость стали позволяет обрабатывать кровлю вручную или с помощью машинной фальцовки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.