Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями на базе SAP.

Лента развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями на базе SAP.
SAP CIS и "Лента", одна из крупнейших розничных сетей России, объявили о старте внедрения продуктов для маркетинга и аналитики SAP Marketing и SAP Predictive Analitics на базе SAP HANA.
В ходе проекта в "Ленте" будет создана единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций. На базе платформы будет собираться вся информация о клиентском опыте: активности и взаимодействия в различных каналах, чеки, данные из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В планах ритейлера развитие аналитики данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет компании автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов. Результатом нового цифрового проекта станет улучшение уровня взаимодействия "Ленты" со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей с момента возникновения потребности до совершения покупки.
"В "Ленте" реализована успешная программа лояльности, в основе которой лежит анализ покупательских привычек. Мы используем эту информацию для оптимизации цен, промо-акций, ассортимента, повышения уровня сервиса и персонификации нашего предложения для 13,8 миллионов наших покупателей. Внедрение решений SAP позволит нам усовершенствовать работу по предоставлению персональных предложений через наиболее эффективные каналы коммуникации", — отметил Берт Вуккинк, директор по маркетингу "Ленты".
"Сегодня лояльность клиента надо понимать как его готовность к диалогу с нами. "Лента" развивала такой подход на протяжении многих лет и продолжает его совершенствовать. SAP Marketing и SAP Predictive Analitics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером", — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot