Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 59.2746 -0.3579
EUR 21.11 69.6654 -0.6950
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство железной дороги Курагино - Кызыл может возобновиться в 2018 году.

Руководство РЖД подтвердило готовность принять участие в проекте
Строительство железной дороги Курагино (Красноярский край) - Кызыл (Тува) может возобновиться в следующем году. Об этом в четверг в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) сообщил глава Тувы Шолбан Кара-оол.
"Я предполагаю, что строительство начнется в начале следующего года. Мы находимся на стадии, когда РЖД как госструктура возьмется за реализацию этого проекта, а затем будет привлекать частный капитал", - сказал он.
По его словам, руководство РЖД подтвердило готовность принять участие в проекте. Глава Тувы также отметил, что логическим продолжением дороги должна стать магистраль до монгольской границы, чтобы соединиться с сетью Монголии и Китая.
В Монголии уже начата реализация проекта строительства железной дороги, которая может быть состыкована с тувинской. Northern Railways [дочерняя компания австралийской Aspire Mining Limited] недавно начала строительство ветки от города Эрдэнет до угольной шахты Овоот протяженностью 547 км, строительство ведется на основе концессии. Магистраль станет новым выходом к российской границе.
В июне 2016 года руководители Монголии, России и Китая утвердили программу создания экономического коридора трех стран. В нее вошли два проекта железнодорожных коридоров: Западного (Курагино - Кызыл - Цаган Толгой - Урумчи) и Северного (Курагино - Кызыл - Цаган Толгой - Эрдэнэт - Пекин - Тяньцзинь).
Как сообщалось ранее, реализация проекта строительства магистрали Курагино-Кызыл была начата в 2011 году. Из-за финансовых проблем был построен только километр пути возле столицы Тувы. Стоимость проекта превышает 1 млрд рублей. Вопросы финансирования строительства железной дороги решаются.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: