Лидер музыкальной группы Little Big стал креативным директором "Связного".
Лидер музыкальной группы Little Big Илья Прусикин стал креативным директором "Связного", сообщает The Bell со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
В "Связном" Прусикин будет отвечать за рекламные кампании, запуск собственных продуктов и "поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера".
"Именно Ильич – тот лидер, который понимает покупателей", — заявили в компании.
Компания пригласила Прусикина на работу после публикации на Youtube очередного выпуска шоу "Трэш Лото", в котором музыкант проиграл спор и пообещал устроиться на официальную работу.
"Я и думать не думал, что после выпуска "Трэш Лото" мне поступит столько предложений. Но "Связной" всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке", — прокомментировал он.
Группа Little Big из Санкт-Петербурга существует с 2013 года. Клип на самую популярную песню коллектива Skibidi посмотрели почти 270 млн человек.
В "Связном" Прусикин будет отвечать за рекламные кампании, запуск собственных продуктов и "поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера".
"Именно Ильич – тот лидер, который понимает покупателей", — заявили в компании.
Компания пригласила Прусикина на работу после публикации на Youtube очередного выпуска шоу "Трэш Лото", в котором музыкант проиграл спор и пообещал устроиться на официальную работу.
"Я и думать не думал, что после выпуска "Трэш Лото" мне поступит столько предложений. Но "Связной" всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке", — прокомментировал он.
Группа Little Big из Санкт-Петербурга существует с 2013 года. Клип на самую популярную песню коллектива Skibidi посмотрели почти 270 млн человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.