Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 66.247 -0.4574
EUR 19.02 74.9055 -0.3437
Все котировки валют
 Топ новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов "Гранд десерт".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов Гранд десерт.
Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в агентство Getbrand с целью осуществить ребрендинг для линейки муссов "Гранд десерт".
"В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять созданный образ, хорошо знакомый потребителю. Было решено оставить фиолетово-пурпурный фон, добавив ему более глубоких оттенков. Сам по себе фон настолько яркий, "конфетно-мармеладный", что не хотелось сильно отвлекать внимание чересчур сложной композицией", - рассказали в студии.
Поскольку продукт ориентирован на женскую аудиторию, появилась история с изящной ложечкой, на которой лежит десерт. За счет такого хода создается ощущение, что перед нами легкий десерт, который точно не навредит фигуре. И, в то же время, мы сразу понимаем, что там внутри и как это вкусно.

Муссы – достаточно сложный продукт за счет того, что зачастую ассоциируются с десертом из кофейни или ресторана. Поэтому многим покупателям предпочитают брать простой йогурт, опасаясь слишком вязкого вкуса, ненатурального состава, непонятной технологии производства.
Новый изысканный дизайн решил эту задачу, полностью удовлетворив требования целевой аудитории. По задумке слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как "Гранд опера". Но в прошлом дизайне это не считывалось. Дизайнеры изменили написание нейминга, выделив слово Grand, создав четкую связь с Grand момент – большим наслаждением от вкусного десерта.
Помимо дизайна небольшим изменениям подверглись и размеры упаковки. За счет этого сам продукт стал восприниматься более легким и свободно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.

Для справки: Название компании: Эрманн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева