Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов "Гранд десерт".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов Гранд десерт.
Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в агентство Getbrand с целью осуществить ребрендинг для линейки муссов "Гранд десерт".
"В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять созданный образ, хорошо знакомый потребителю. Было решено оставить фиолетово-пурпурный фон, добавив ему более глубоких оттенков. Сам по себе фон настолько яркий, "конфетно-мармеладный", что не хотелось сильно отвлекать внимание чересчур сложной композицией", - рассказали в студии.
Поскольку продукт ориентирован на женскую аудиторию, появилась история с изящной ложечкой, на которой лежит десерт. За счет такого хода создается ощущение, что перед нами легкий десерт, который точно не навредит фигуре. И, в то же время, мы сразу понимаем, что там внутри и как это вкусно.

Муссы – достаточно сложный продукт за счет того, что зачастую ассоциируются с десертом из кофейни или ресторана. Поэтому многим покупателям предпочитают брать простой йогурт, опасаясь слишком вязкого вкуса, ненатурального состава, непонятной технологии производства.
Новый изысканный дизайн решил эту задачу, полностью удовлетворив требования целевой аудитории. По задумке слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как "Гранд опера". Но в прошлом дизайне это не считывалось. Дизайнеры изменили написание нейминга, выделив слово Grand, создав четкую связь с Grand момент – большим наслаждением от вкусного десерта.
Помимо дизайна небольшим изменениям подверглись и размеры упаковки. За счет этого сам продукт стал восприниматься более легким и свободно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.

Для справки: Название компании: Эрманн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева