Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов "Гранд десерт".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки муссов Гранд десерт.
Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в агентство Getbrand с целью осуществить ребрендинг для линейки муссов "Гранд десерт".
"В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять созданный образ, хорошо знакомый потребителю. Было решено оставить фиолетово-пурпурный фон, добавив ему более глубоких оттенков. Сам по себе фон настолько яркий, "конфетно-мармеладный", что не хотелось сильно отвлекать внимание чересчур сложной композицией", - рассказали в студии.
Поскольку продукт ориентирован на женскую аудиторию, появилась история с изящной ложечкой, на которой лежит десерт. За счет такого хода создается ощущение, что перед нами легкий десерт, который точно не навредит фигуре. И, в то же время, мы сразу понимаем, что там внутри и как это вкусно.

Муссы – достаточно сложный продукт за счет того, что зачастую ассоциируются с десертом из кофейни или ресторана. Поэтому многим покупателям предпочитают брать простой йогурт, опасаясь слишком вязкого вкуса, ненатурального состава, непонятной технологии производства.
Новый изысканный дизайн решил эту задачу, полностью удовлетворив требования целевой аудитории. По задумке слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как "Гранд опера". Но в прошлом дизайне это не считывалось. Дизайнеры изменили написание нейминга, выделив слово Grand, создав четкую связь с Grand момент – большим наслаждением от вкусного десерта.
Помимо дизайна небольшим изменениям подверглись и размеры упаковки. За счет этого сам продукт стал восприниматься более легким и свободно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.

Для справки: Название компании: Эрманн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева