Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 14,4% в декабре 2015 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет о росте общей выручки на 14,4% в декабре 2015 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте общей выручки на 14,4% в рублях в декабре и увеличении на 18,9% в рублях за 2015 год по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за 2015 год выросла на 18,9% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 272,3 млрд рублей (4,5 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в декабре 2015 года на 14,4% в рублях (сократилась на 8,8% в долларах США) и составила 28,0 млрд рублей (401,4 млн долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за декабрь 2015 года выросла на 14,5% в рублях (сократилась на 8,7% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 27,8 млрд рублей (398,9 млн долл. США).
. В декабре 2015 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 16,9% в рублях (сократилась на 6,8% в долларах США) и составила 22,2 млрд рублей (319,0 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 11,4% в рублях (снизилась на 11,2% в долларах США) до 3,7 млрд рублей (53,0 млн долл. США) в декабре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 13,5% в рублях (снижением на 9,6% в долларах США) до 3,0 млрд рублей (43,7 млн долл. США) в декабре 2015 года.
. В декабре 2015 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" сократилась на 3,8% в рублях (на 23,3% в долларах США) и составила 1,9 млрд рублей (27,0 млн долл. США).
За 2015 год Компания открыла 513 магазинов нетто, в том числе 41 магазин нетто был открыт в декабре 2015 года.
По состоянию на 31 декабря 2015 года Компания управляла 2 708 магазинами, включая 2 563 магазина "у дома" "ДИКСИ", 108 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 31 декабря 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 907 645 квадратных метров.
Рост сопоставимых продаж по Группе составил 1,4% в четвертом квартале 2015 года и 3,1% за 2015 год.




Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot