Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационная камера шоковой заморозки работает в 3 раза эффективнее.

Производитель оборудования для холодоснабжения, компания Linde LLC, представит на выставке IPPE в Атланте (США) новую камеру шоковой заморозки CRYOLINE® CWI CRYOWAVE®, которая работает в три раза эффективнее своих аналогов. Разработка запатентована, в качестве хладагента в ней используется жидкий азот.
Как заявляет производитель, новая камера идеально подходит для обработки мяса, птицы, рыбы и морепродуктов, а также замороженного теста и изделий из него и продуктов заморозки, состоящих из отдельных кусочков. С помощью этого устройства производится быстрое поверхностное замораживание продуктов, которое лучше удерживает в них влагу и сохраняет их природный вкус.
По мнению Марка Ди Маджо (Mark DiMaggio), CRYOLINE CWI CRYOWAVE позволит потребителям за счет снижения потерь влаги сохранить вес замораживаемой продукции и при этом увеличить скорость заморозки почти в 3 раза по сравнению с традиционными модульными криогенными холодильными камерами. При этом сама камера характеризуется компактными размерами, что позволяет сэкономить на ее размещении.
Во время процесса заморозки продукты поступают в камеру и движутся по ней с помощью конвейера из нержавеющей стали, лента которого дополнительно вибрирует по специальной технологии CRYOWAVE. Это движение способствует более равномерному замораживанию продуктов, а вибрация помогает удерживать кусочки продуктов от прилипания друг к другу или к конвейерной ленте. Таким образом, решается насущная проблема сохранения качества замороженных продуктов, свойственная многим холодильным камерам.
По мере того, как отдельные кусочки с помощью направленной вибрации осторожно подбрасываются вверх, они сталкиваются с высокоскоростным конвективным потоком криогенного газа и быстро замораживаются.
Кроме этого, производитель заявляет, что конструкция камеры шоковой заморозки сделана таким образом, что ее очистка занимает меньшее время и требует меньшего количества воды, чем в аналогичных устройствах.
CRYOLINE CWI CRYOWAVE будет представлена на Международной выставке по производству и переработке (IPPE), которая пройдет в Атланте с 30 января по 1 февраля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев