Банк Москвы профинансировал Группу компаний "Норман-Виват".
ГК "Норман-Виват" развивает две торговые сети: ТС "Виват" (www.vivat-retail.ru) - занимает лидирующие позиции среди розничных сетей FMCG в Пермском крае. Сеть управляет 97 магазинами в форматах: гипермаркет, супермаркет, магазин у дома. В октябре 2014 года открыт первый супермаркет в Екатеринбурге. ТС "Норман" (www.norman.com.ru) - федеральная сеть магазинов, специализирующихся на реализации алкогольной продукции. Сеть управляет 256 магазинами, в том числе: в г. Пермь и Пермском крае - 106 магазинов, в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области - 100 магазинов, в г. Москва и Московской области - 31 магазин, в г. Екатеринбург - 19 магазинов.
"Мы всегда стремились выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с кредитными организациями. С Банком Москвы мы работаем с 2009 года, и из года в год Банк демонстрирует необходимую гибкость при работе с нами, исключительную надежность и высокий уровень сервиса", - сообщил Владимир Пантелеев, Финансовый директор ГК "Норман-Виват".
"Банк Москвы активно развивает сотрудничество с предприятиями в регионах РФ. Мы хорошо понимаем потребности компаний, осуществляющих деятельность в сфере торговли, и надеемся, что предложенное нами продуктовое решение будет способствовать развитию Группы Компаний "Норман-Виват", - прокомментировал Евгений Монин, Директор Департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot